Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
катаюсь сейчас на старенькой камрюхе и подумываю о лексусе.Есть ли тут владельцы ис350?Насколько он резвее 250 и как ведет себя зимой
есть ис300, и на ис350 нет проблемы 5 цилиндра, на гс эта проблема не из-за двигателя, вроде система охлаждения косячит, некоторые пишут что-то со впуском, за фильтром вроде следить надо, но я не встречал записей о проблеме 5 цилиндра на ис
интересно чем же отличаются гс мотор от Ис с объемом 3,5 - магией??? Возможно что начиная с какого определенного года устранили этот дефект - это да, но то что моторы одинаковы - это факт
Конструктивно двигатели 4gr и 3gr похожи. Но 3gr более термонагружен, конструктивно сам мотор надежен. Единственной не доработкой является рубашка охлаждения пятого горшка (она там тупикова) то есть циркуляция ОЖ там практически не происходит. Но и это мелочи которые на работу и долгую жизнь мотора не как влияют.... Проблема на Gs кроется в негерметичности корпуса воздушного фильтра. Так вот в совокупности с выше указанной недоработкой мотор выходит из строя. Масло плюс пыль которая летит через впуск, а встречают ее как раз пятый и шестой горшок и делаю свое гиблое дело. На ис350 (утверждать не буду) стоит совсем другой мотор 2gr (как на Камри 3,5 v40) болячкой пятого или иного другого горшка он не страдает. Но с таким мотором ресурс акпп на иске значительно меньше нежели на собрате с мотором 2,5 литра.