Какой вариант лучше рассмотреть IS 250, 208 лс или IS 300 245лс? Оба АТ

watch#

New member
на gs проблема не в моторе а в конструктивном просчете корпуса возд фильтра и попадания пыли и песка во впуск, а 5 цилиндр первый на впуске и ему достается больше всех
 
Я бы выбирал между турбированный или гибридом исходя из предпочтений.
Гибрид да он дороже, но едет так же как и 250 - 0.2 секунды не заметно, но расход в 1.5-2 раза меньше, по надёжности не уступает. Если нужна динамика, то турбина тут в приоритете.
 

charOFF

New member
там вариатор планетарного типа, не такой который постоянно владельцам проблемы доставляет типа некоторых ниссанов и тд. По надёжности превосходит многие механические КПП, а уж с обычным автоматом и сравнивать нет смысла.
Принцип такой же как на приусах, а там коробку что бы сломать надо очень постараться.
 
Сверху