какой мотор стоит на Lexus is III 250 такой же как и на is II 250, с теми же проблемами, или в третьем поколении мотор лучше

Всем привет, какой мотор стоит на Lexus is III 250
такой же как и на is II 250, с теми же проблемами, или в третьем поколении мотор лучше?
 

xpx

New member
мотор 4GR - перегрев 5-го цилиндра, с последующими задирами в цилиндре.
помпа с ресурсом 50-100 ткм.
Резиновая трубка подачи масла к фазовращателям, которая со временем убивается, и можно потерять практически всё масло.
Быстрый износ фазовращателей, они начинают греметь, при этом их ревизий было уже вроде 4, если не больше.
+ трансмиссия TB65SN, которая стоит на втором поколении
 
у 4гр нет такой проблемы гугли лучше, какой ещё износ фазовращателей люди больше 300 т.км на этом двигателе ездят.. короч «ой все» это бесполезная дискуссия
 
5 цилиндр может страдает у одной машины в год из всех, 4 гр это не свойственно.
Про помпу чушь, ходит 150-200 спокойно.
Резиновая трубка масла ввти только на 2 гр, на 4 с обеих сторон железная.
Фазовращатели, они же муфты-на 3 уже модифицированные, не гремят. Но и те у кого гремят катаются и катаются, ничего кроме звука не будет.
Трансмиссия стоит а960 вроде, своевременная замена масла и все ок будет с ней.
 
Я точно не помню, может на ресте она железная, а так я имела в виду тот вариант когда трубка на половину металл, на половину резина. Ну это ладно.

В 3-м поколении с 5-м цилиндром,тоже что то не так, или там такой проблемы как на GS III 300 и IS II 250 не наблюдается?
 

kuku84

New member
да нету проблем с 5 цилиндром, не у второго не у третьего поколения, а помпа ходит как у некоторых производителей моторы, проблем в целом у мотора нету, если его обслуживать нормально
 

shvartz

New member
Задиры, масложор и кипение, если забить болт и ничего не делать то накроется меньше чем за год )
 

kuku84

New member
кипение, из-за грязных радиаторов, щажиры из-за пробега, если сравнивать с немцами это просто песня
 

larisochek

New member
Амир, чушь полнейшая, это не проблема движка а позуизм владельца, если он не может радиаторы заехать после дач помыть, или денег на своевременное качественное ТО нет и при этом считает этот авто спортивным и носится то тут японцы непричем...
 
задиры из за просчета инженеров, по факту наши Движки одноразовые, поспорил бы, есть достойные немецкие двигатели, которые дадут фору по надежности
 

hrompic

New member
На сколько мне известно то 2GR проблемный, потому как даже у хороших понимающих владельцев умирал 5 цилиндр
 
Сверху