Какие цепи ГРМ стоят в оригинале ? Хочу поменять VVTI заодно и цепи сразу. Нужен совет из опыта..

st-web

New member
Я вас не отговариваю, просто к 200 тысячам там скорее всего маслосьемные кольца залягут и кллпачки а полная капиталка это 120 т.р, так же как и с контрвкт мотором это лотерея, никто не даст гарантию как он у вас будет ездить после капиталки
 

puffofsmoke

New member
Я в свой мотор вложил порядка 100т.р и сейчас он жрет масло 1, 5 литра на две три тысячи, если бы я знал что так получится я бы его проще поменял на 150 т пробега, да лучше бы два мотора купил пусть они дохнут чем ковыряться в старрм моторе !! Нет сил и терпенния
 

Ruba777

New member
А чего ты в нём делал за 100к? Гильзовал? Новые поршни кольца и все вкладыши?
 
грм, форсунки, маф, два насоса тнвд, каты убрал, обгонная муфта, коллектор впускной, я не говорю что что то с ним делал просто менял все что ломалось, вот и набежало, масло начал жрать литр на тыщу
 
Сверху