Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как и обещал ранее, как решу проблему отпишусь. Напомню проблема была с коробкой - встала в аварийный режим до 3ей передачи. Перед этим наблюдалась
при парковке ставь правильно на паркинг!
Когда останавливаешься, нажми тормоз, скинь на нейтралку, выжми ручник, тормоз отпусти, подожди пока машина устаканится, и потом ставь на паркинг. И когда садишься, сначала скинь на драйв, потом ручник и вперед)) может ты и в курсе про это конечно)
а на счет толчка, то я его избегаю таким образом, что немного сильнее жму тормоз, и когда переключил на драйв, жду секунды 2-3 и без толчков трогаюсь, а если быстро то есть небольшие толчки тоже )
толчки при переключении с R на D могут возникнуть если допустим сайлентблоки заднего редуктора разбиты... а вообще главное чтобы на ходу плавно переключалась по всем передачам без толчков!!!))
как то загонял на диагностику, сказали все норм, сам тоже осматривал, даже трещин не обнаружил на резинках. Думаю ещё раз осмотрим все когда в редукторе масло буду менять, если ничего не найдём, то и х.. с ним)
Ребята, у меня на рх300 два года пиналась коробка, прям еO ашила бывало не переключала! С 2006 года тачка лазала в грязи в снегу и по трассе 160-180) и ничего, а что эти маленькие пиночки, забейте и наслаждайтесь всей прелестью is250! Всем Мир