Как и обещал ранее, как решу проблему отпишусь. Напомню проблема была с коробкой - встала в аварийный режим до 3ей передачи. Перед этим наблюдалась

Всем привет!!!

Как и обещал ранее, как решу проблему отпишусь.
Напомню проблема была с коробкой - встала в аварийный режим до 3ей передачи. Перед этим наблюдалась явная потеря в мощности, при переключении с r на d раз в месяц машина теряла обороты и в следствии чего глохла, я заметил что за пару дней до дня X акпп подбирала не правильный алгоритм работы - не скидывала на пониженную либо наоборот не переключала на повышенную, запах гари при отжиге ( все доказывают что это типо катализатор и реагенты - но теперь я точно могу сказать что это бред и масло подгорает ). Прочитал все форумы, статьи и выдержки о акпп a960e и понял одно - что замена масла в коробке необходима при каждых 20 тыс пробега.
В общем сняли две ошибки соленоидов ( с и д ).
Было несколько вариантов развития событий
1) продать так машину - но обманывать людей не хорошо, да и очень я все же люблю своего железного друга.
2) ремонтировать - менять как минимум четыре шифтовых соленоида ( их номера кстати в фото прикреплены), полностью промывать акпп с разбором и хер знает поможет это или нет и если нет - то лезть опять и опять до устранения всех причин.
Как писал выше - начитался "херову тучу всего" и прекрасно разобрался в арифметике сего дела
Дальше по пунктам (привожу цены сервисов):
просто снять поддон, промыть гидротрансформатор, поддон, плиту, все каналы и так далее + замена масла и оригинального фильтра с прокладкой - примерно от15 - 20 рублей и выше

но если первое не помогло ( а таких историй практически 100%) к этому пункту добавляется еще сука замена 4х соленоидов - а это еще от 20 до 35 тыс при новом курсе ( цена зависит от наличия знакомых в данной сфере и времяни ожидания )

идем дальше. Первые два пункта далеко не панацея и порядка 70% владельцев опять получают аварийный режим при эксплуатации и не решают проблему. Объясняют это тем, что во первых все не вычистить и если стружка ( как продукт износа ) уже присутствовала в масле, то от нее просто так не деться
Во вторых могут сгореть фрикционы ( и продукт их распада и клеевой состав так же попадает во все труднодоступные места в коробке)

И так этот пункт нам добавляет еще тыс от 40 до xxx и более. Он называется дифектовкой акпп с заменой фрикционов ( от 1го пакета до всех а их у нас 7 ), ремонт гидроблока и гидротрансформатора ( при необходимости ) + сальники хуяльники и всякая мелочь.

Сплюсовав все я получил очень кругленькую сумму за дифектованную коробоньку и вероятность попадания к криворукому мастеру ( парни на форумах писали что вкладывали по 100 тыс рублей и через 5-10 тыс км машина опять ломалась.
очень много слышал положительных слов об организации Толекс тюнинг в Москве ( не реклама ), но я живу в Сибири и по этому -
ЭТОТ ПУНКТ Я ТАК ЖЕ ВЫЧЕРКНУЛ ИЗ СВОЕГО СПИСКА!!!

3) покупка новой / контрактной коробки:

Новая - в лексус центре - 750000руб - Так что отмел сразу

А контрактная - кот в мешке, но все же тот вариант который мне был ближе!!!

И так, нашел много вариантов от 26 (с пробитым поддоном) до 80 тыс.

Но один вариант выделялся из этой массы - коробка моделью a960e но от другого поколения is - с 2013года с пробегом 3 тыс км.
Ни где не нашел возможной замены коробок, но искал очень много где. Мною были обзвонены ближайшие и Московские дилеры Лексус и порядка 10ти именитых организаций специализирующихся на ремонте Акпп с целью добиться ответа на вопрос - подойдет ли акпп 2013года к машине 2006. ( но все без успешно, кроме нашего "клубня" Мурада (который имея две коробки на продажу, поддержал меня с моей идеей) и двух коробошников сказавших что скорее
всего она подойдет.
На свой страх я заказываю ее из другого города ( сторговался за 60тыс ) и устанавливаю на свой авто. Мастер когда ее увидел - сказал что она новая и он не видел такой акпп за всю свою жизнь))) Сегодня все поставили, все работает - МИФ РАЗРУШЕН!!!
НИ ПИНКОВ, НИ ТОЛЧКОВ, НИ ВОЯ - ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО КУПИЛ НОВОЕ АВТО.
ФОТО СТАРОЙ И НОВОЙ ПРИЛАГАЮ ( ДУМАЮ ОБЪЯСНЯТЬ ГДЕ КАКАЯ НЕТ СМЫСЛА)))

ВСЕМ МИР

P.S. СОРИ ЗА ГРАММАТИКУ И ЗА СТОЛЬ ОБЪЕМНЫЙ ТЕКСТ!

idSSd_Rktss.jpg
 

MaximSim

New member
Про запах гари хорошо подметил, сколько ни гонял, ни разу не помню запаха именно гари или чего то паленого. Всем на заметку.
 

nlady

New member
Есть запах гари после топки на не полностью прогретом уже года два езжу без проблем ни толчков ни пинков. Масло менял 1 раз.104 пробег.
 

fluogeolo

New member
У меня и у многих владельцев лексуса запах тухлых яиц при резком ускорении )
 

Amazing

New member
Хороший пост, думаю теперь если беда случиться то можно будет проще ее устранить
 

TpaBkuH

New member
да куда уж проще по симптомам было понятно сразу что коробка мертвая, вот если толчки или пинки то можно еще задумался о замене соленоида или пары фрикционов а тут сразу другую коробку покупать без вариантов надо было
 

kuku84

New member
ну я про то что от 13года подходит коробас, не знал. Хотя инфы не видел вроде на форумах
 
Автор молодцом, но поправьте если не прав, как может появиться запах гари масла АКПП, когда она полностью герметична?
У меня тоже запах есть после резкого ускорения "тапок в пол", но там запах серы, никак не масла
 
запах серы - согласен наверное каталики, у меня прям что то горелое чувствовалось, как на коллектор масла капля упала ( но не придавал этому значения так как это было редко и не сильно интенсивно)
 

Aleks_K

New member
У меня присутствуют небольшие толчки при переключении с R на D. Это можно исправить или уже на новую коробку копить?
П.С 20-30 тысяч назад менял масло, фильтр и 2ой соленоид
 
Сверху