Всем привет!!!
Как и обещал ранее, как решу проблему отпишусь.
Напомню проблема была с коробкой - встала в аварийный режим до 3ей передачи. Перед этим наблюдалась явная потеря в мощности, при переключении с r на d раз в месяц машина теряла обороты и в следствии чего глохла, я заметил что за пару дней до дня X акпп подбирала не правильный алгоритм работы - не скидывала на пониженную либо наоборот не переключала на повышенную, запах гари при отжиге ( все доказывают что это типо катализатор и реагенты - но теперь я точно могу сказать что это бред и масло подгорает ). Прочитал все форумы, статьи и выдержки о акпп a960e и понял одно - что замена масла в коробке необходима при каждых 20 тыс пробега.
В общем сняли две ошибки соленоидов ( с и д ).
Было несколько вариантов развития событий
1) продать так машину - но обманывать людей не хорошо, да и очень я все же люблю своего железного друга.
2) ремонтировать - менять как минимум четыре шифтовых соленоида ( их номера кстати в фото прикреплены), полностью промывать акпп с разбором и хер знает поможет это или нет и если нет - то лезть опять и опять до устранения всех причин.
Как писал выше - начитался "херову тучу всего" и прекрасно разобрался в арифметике сего дела
Дальше по пунктам (привожу цены сервисов):
просто снять поддон, промыть гидротрансформатор, поддон, плиту, все каналы и так далее + замена масла и оригинального фильтра с прокладкой - примерно от15 - 20 рублей и выше
но если первое не помогло ( а таких историй практически 100%) к этому пункту добавляется еще сука замена 4х соленоидов - а это еще от 20 до 35 тыс при новом курсе ( цена зависит от наличия знакомых в данной сфере и времяни ожидания )
идем дальше. Первые два пункта далеко не панацея и порядка 70% владельцев опять получают аварийный режим при эксплуатации и не решают проблему. Объясняют это тем, что во первых все не вычистить и если стружка ( как продукт износа ) уже присутствовала в масле, то от нее просто так не деться
Во вторых могут сгореть фрикционы ( и продукт их распада и клеевой состав так же попадает во все труднодоступные места в коробке)
И так этот пункт нам добавляет еще тыс от 40 до xxx и более. Он называется дифектовкой акпп с заменой фрикционов ( от 1го пакета до всех а их у нас 7 ), ремонт гидроблока и гидротрансформатора ( при необходимости ) + сальники хуяльники и всякая мелочь.
Сплюсовав все я получил очень кругленькую сумму за дифектованную коробоньку и вероятность попадания к криворукому мастеру ( парни на форумах писали что вкладывали по 100 тыс рублей и через 5-10 тыс км машина опять ломалась.
очень много слышал положительных слов об организации Толекс тюнинг в Москве ( не реклама ), но я живу в Сибири и по этому -
ЭТОТ ПУНКТ Я ТАК ЖЕ ВЫЧЕРКНУЛ ИЗ СВОЕГО СПИСКА!!!
3) покупка новой / контрактной коробки:
Новая - в лексус центре - 750000руб - Так что отмел сразу
А контрактная - кот в мешке, но все же тот вариант который мне был ближе!!!
И так, нашел много вариантов от 26 (с пробитым поддоном) до 80 тыс.
Но один вариант выделялся из этой массы - коробка моделью a960e но от другого поколения is - с 2013года с пробегом 3 тыс км.
Ни где не нашел возможной замены коробок, но искал очень много где. Мною были обзвонены ближайшие и Московские дилеры Лексус и порядка 10ти именитых организаций специализирующихся на ремонте Акпп с целью добиться ответа на вопрос - подойдет ли акпп 2013года к машине 2006. ( но все без успешно, кроме нашего "клубня" Мурада (который имея две коробки на продажу, поддержал меня с моей идеей) и двух коробошников сказавших что скорее
всего она подойдет.
На свой страх я заказываю ее из другого города ( сторговался за 60тыс ) и устанавливаю на свой авто. Мастер когда ее увидел - сказал что она новая и он не видел такой акпп за всю свою жизнь))) Сегодня все поставили, все работает - МИФ РАЗРУШЕН!!!
НИ ПИНКОВ, НИ ТОЛЧКОВ, НИ ВОЯ - ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО КУПИЛ НОВОЕ АВТО.
ФОТО СТАРОЙ И НОВОЙ ПРИЛАГАЮ ( ДУМАЮ ОБЪЯСНЯТЬ ГДЕ КАКАЯ НЕТ СМЫСЛА)))
ВСЕМ МИР
P.S. СОРИ ЗА ГРАММАТИКУ И ЗА СТОЛЬ ОБЪЕМНЫЙ ТЕКСТ!
Как и обещал ранее, как решу проблему отпишусь.
Напомню проблема была с коробкой - встала в аварийный режим до 3ей передачи. Перед этим наблюдалась явная потеря в мощности, при переключении с r на d раз в месяц машина теряла обороты и в следствии чего глохла, я заметил что за пару дней до дня X акпп подбирала не правильный алгоритм работы - не скидывала на пониженную либо наоборот не переключала на повышенную, запах гари при отжиге ( все доказывают что это типо катализатор и реагенты - но теперь я точно могу сказать что это бред и масло подгорает ). Прочитал все форумы, статьи и выдержки о акпп a960e и понял одно - что замена масла в коробке необходима при каждых 20 тыс пробега.
В общем сняли две ошибки соленоидов ( с и д ).
Было несколько вариантов развития событий
1) продать так машину - но обманывать людей не хорошо, да и очень я все же люблю своего железного друга.
2) ремонтировать - менять как минимум четыре шифтовых соленоида ( их номера кстати в фото прикреплены), полностью промывать акпп с разбором и хер знает поможет это или нет и если нет - то лезть опять и опять до устранения всех причин.
Как писал выше - начитался "херову тучу всего" и прекрасно разобрался в арифметике сего дела
Дальше по пунктам (привожу цены сервисов):
просто снять поддон, промыть гидротрансформатор, поддон, плиту, все каналы и так далее + замена масла и оригинального фильтра с прокладкой - примерно от15 - 20 рублей и выше
но если первое не помогло ( а таких историй практически 100%) к этому пункту добавляется еще сука замена 4х соленоидов - а это еще от 20 до 35 тыс при новом курсе ( цена зависит от наличия знакомых в данной сфере и времяни ожидания )
идем дальше. Первые два пункта далеко не панацея и порядка 70% владельцев опять получают аварийный режим при эксплуатации и не решают проблему. Объясняют это тем, что во первых все не вычистить и если стружка ( как продукт износа ) уже присутствовала в масле, то от нее просто так не деться
Во вторых могут сгореть фрикционы ( и продукт их распада и клеевой состав так же попадает во все труднодоступные места в коробке)
И так этот пункт нам добавляет еще тыс от 40 до xxx и более. Он называется дифектовкой акпп с заменой фрикционов ( от 1го пакета до всех а их у нас 7 ), ремонт гидроблока и гидротрансформатора ( при необходимости ) + сальники хуяльники и всякая мелочь.
Сплюсовав все я получил очень кругленькую сумму за дифектованную коробоньку и вероятность попадания к криворукому мастеру ( парни на форумах писали что вкладывали по 100 тыс рублей и через 5-10 тыс км машина опять ломалась.
очень много слышал положительных слов об организации Толекс тюнинг в Москве ( не реклама ), но я живу в Сибири и по этому -
ЭТОТ ПУНКТ Я ТАК ЖЕ ВЫЧЕРКНУЛ ИЗ СВОЕГО СПИСКА!!!
3) покупка новой / контрактной коробки:
Новая - в лексус центре - 750000руб - Так что отмел сразу
А контрактная - кот в мешке, но все же тот вариант который мне был ближе!!!
И так, нашел много вариантов от 26 (с пробитым поддоном) до 80 тыс.
Но один вариант выделялся из этой массы - коробка моделью a960e но от другого поколения is - с 2013года с пробегом 3 тыс км.
Ни где не нашел возможной замены коробок, но искал очень много где. Мною были обзвонены ближайшие и Московские дилеры Лексус и порядка 10ти именитых организаций специализирующихся на ремонте Акпп с целью добиться ответа на вопрос - подойдет ли акпп 2013года к машине 2006. ( но все без успешно, кроме нашего "клубня" Мурада (который имея две коробки на продажу, поддержал меня с моей идеей) и двух коробошников сказавших что скорее
всего она подойдет.
На свой страх я заказываю ее из другого города ( сторговался за 60тыс ) и устанавливаю на свой авто. Мастер когда ее увидел - сказал что она новая и он не видел такой акпп за всю свою жизнь))) Сегодня все поставили, все работает - МИФ РАЗРУШЕН!!!
НИ ПИНКОВ, НИ ТОЛЧКОВ, НИ ВОЯ - ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО КУПИЛ НОВОЕ АВТО.
ФОТО СТАРОЙ И НОВОЙ ПРИЛАГАЮ ( ДУМАЮ ОБЪЯСНЯТЬ ГДЕ КАКАЯ НЕТ СМЫСЛА)))
ВСЕМ МИР
P.S. СОРИ ЗА ГРАММАТИКУ И ЗА СТОЛЬ ОБЪЕМНЫЙ ТЕКСТ!