Как думате за сколько можно продать ?2010год..правый рул .пробег 126.

super_romeo

New member
на дорогах и так гибнут миллионы, нах эти прули, вы сбрендили?)) отправь его обратно откуда взял, думай головой
 
Брать пруль в стране где правосторонне движение, это не целесообразно, знающие люди понимают и не берут эти авто за такие бешеные бабки, считаю что никакой 5-15ти летний пруль не стоит больше 500тыщ, а продаваны завышают на них цены аргументируя это японским качеством
Качество в чем??
Запчасти одни и теже
Где тут качество? в сборке?
Мне и мой европейский лекс нравится, ничем не хуже
А за такие бещенные бабки, прули берут только фанатики
 
Уважаемые сторонники правого руля, а есть ли из Вас хоть один, кто купил правый руль по цене, аналогичной или более высокой, чем цена за аналогичную машину (по тех состоянию, году выпуска, пробегу и т.п.), но с левым рулем???
 

rulezman

New member
800 это максимум, если состояние идеальное, правый руль на то и правый, что как левый он стоить не будет. марка я бы взял, но ценник на них реально низкий за наши года, а аппараты не хуже. Но и разница в 200-300 в нашу пользу.
 

balexi

New member
Клыки на бампер ахуенные и очень редкие) а цена конечно большая, их и так за 900 не легко продать, а еще и правый руль! Думаю за миллион то икса свежего можно взять!
 

Hoda

New member
я думал люди с такими понятиями как у тебя это бред и небылица, оказывается нет - вот же ты, живой пример
 

Irlik

New member
ничего что на всём дальнем востоке меньше аварийность, чем например в краснодарском крае? Ох уж этот правый руль....
 

livedatesearch

New member
левый руль удобен только при обгоне.

Плюсы правого руля:

+1. Выходить из машина на тротуар гораздо приятнее, особенно если на улице много луж после дождя. Тротуар почище и можно не боятся машин и открывать дверь в любой момент.
+2. Ближе к народу, пешеходам и водителям.Можно без надрывания горла сказать водителю леворульной машины, что у него спущено колесо или спросить как проехать у пешеходов. Плюс безопасность для сотрудника полиции при беседе.
+3. При лобовом столкновении праворульная машина безопаснее для водителя, т.к. зачастую, в таких случаях, удар придется на сторону левого переднего сиденья, которое в большинстве случае можно не занимать.
+4. При сравнении количества аварий в Ленинградской области и во Владивостоке (примерно одинаковое количество автомобилей), оказалось, что во Владике, из-за того что-там практически все имеют праворульные машины, аварий в ТРИ раза меньше. Это связано с тем, что при повороте на перекрестке налево, водители не пытаются проскочить из-за того, что подставляют под удар свою правую сторону.
+5. В России машины с правым рулем практически не угоняют.
+6. Праворульная комплектация более качественная, недорогая и надежная (это уже факт), а если сравнивать с леворульной той же модели, то ещё и более красивая.
+7. Безопасность для ребенка. Детское кресло крепится за водительским сиденьем, а это самое безопасное место в праворульной машине. Посадка и высадка ребенка происходит опять же на тротуар, что очень важно.
+8. Парковка. Зачастую можно прижаться вплотную левой стороной к правой стороне леворульной машины, что не помешает посадке и высадке водителей.
+9. Исполнение ПДД. При повороте направо обязательно осуществлять в крайнюю правую полосу (первую), на которой обычно стоит припаркованный транспорт или маршрутки, на праворульной машине к ним можно прижаться намного плотнее и не создавать помехи тем, что движутся по второй полосе. И еще много таких ПДД, которые лучше исполняются на праворульной машине.
+10. Гаишников видно из далека и их не перекрывают впереди идущие машины.
+11. На узких дорожках разъезжаться со встречной машиной легче. В притирку можно прижаться к краю дороги или припаркованным авто, без риска поцарапать правый бок. А водитель встречки в тот же момент не переставая следит за своим боком(левым), тем самым разъезжаемся очень легко. В этом случае рискует только левый руль.
+12. В пробке или заторе на дороге Правому рулю всегда видно, что правая крайняя полоса зачастую в этот момент свободна, прежде чем левый руль это поймет и начнет объезжать препятствие справа.
+13. Удобнее бить из-за руля правой рукой рядом стоящего на светофоре водителя леворульного авто. )))
 

Just Beginner

New member
Все эти плюсы перечеркивает твой первый пункт про лев. Руль удобность при обгоне. Ездил на пруле 10 лет, 2 года езжу на нормальном, назад никогда не пересяду.
 
Сверху