Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как думате за сколько можно продать ?2010год..правый рул .пробег 126.
Брать пруль в стране где правосторонне движение, это не целесообразно, знающие люди понимают и не берут эти авто за такие бешеные бабки, считаю что никакой 5-15ти летний пруль не стоит больше 500тыщ, а продаваны завышают на них цены аргументируя это японским качеством
Качество в чем??
Запчасти одни и теже
Где тут качество? в сборке?
Мне и мой европейский лекс нравится, ничем не хуже
А за такие бещенные бабки, прули берут только фанатики
Уважаемые сторонники правого руля, а есть ли из Вас хоть один, кто купил правый руль по цене, аналогичной или более высокой, чем цена за аналогичную машину (по тех состоянию, году выпуска, пробегу и т.п.), но с левым рулем???
800 это максимум, если состояние идеальное, правый руль на то и правый, что как левый он стоить не будет. марка я бы взял, но ценник на них реально низкий за наши года, а аппараты не хуже. Но и разница в 200-300 в нашу пользу.
Клыки на бампер ахуенные и очень редкие) а цена конечно большая, их и так за 900 не легко продать, а еще и правый руль! Думаю за миллион то икса свежего можно взять!
+1. Выходить из машина на тротуар гораздо приятнее, особенно если на улице много луж после дождя. Тротуар почище и можно не боятся машин и открывать дверь в любой момент.
+2. Ближе к народу, пешеходам и водителям.Можно без надрывания горла сказать водителю леворульной машины, что у него спущено колесо или спросить как проехать у пешеходов. Плюс безопасность для сотрудника полиции при беседе.
+3. При лобовом столкновении праворульная машина безопаснее для водителя, т.к. зачастую, в таких случаях, удар придется на сторону левого переднего сиденья, которое в большинстве случае можно не занимать.
+4. При сравнении количества аварий в Ленинградской области и во Владивостоке (примерно одинаковое количество автомобилей), оказалось, что во Владике, из-за того что-там практически все имеют праворульные машины, аварий в ТРИ раза меньше. Это связано с тем, что при повороте на перекрестке налево, водители не пытаются проскочить из-за того, что подставляют под удар свою правую сторону.
+5. В России машины с правым рулем практически не угоняют.
+6. Праворульная комплектация более качественная, недорогая и надежная (это уже факт), а если сравнивать с леворульной той же модели, то ещё и более красивая.
+7. Безопасность для ребенка. Детское кресло крепится за водительским сиденьем, а это самое безопасное место в праворульной машине. Посадка и высадка ребенка происходит опять же на тротуар, что очень важно.
+8. Парковка. Зачастую можно прижаться вплотную левой стороной к правой стороне леворульной машины, что не помешает посадке и высадке водителей.
+9. Исполнение ПДД. При повороте направо обязательно осуществлять в крайнюю правую полосу (первую), на которой обычно стоит припаркованный транспорт или маршрутки, на праворульной машине к ним можно прижаться намного плотнее и не создавать помехи тем, что движутся по второй полосе. И еще много таких ПДД, которые лучше исполняются на праворульной машине.
+10. Гаишников видно из далека и их не перекрывают впереди идущие машины.
+11. На узких дорожках разъезжаться со встречной машиной легче. В притирку можно прижаться к краю дороги или припаркованным авто, без риска поцарапать правый бок. А водитель встречки в тот же момент не переставая следит за своим боком(левым), тем самым разъезжаемся очень легко. В этом случае рискует только левый руль.
+12. В пробке или заторе на дороге Правому рулю всегда видно, что правая крайняя полоса зачастую в этот момент свободна, прежде чем левый руль это поймет и начнет объезжать препятствие справа.
+13. Удобнее бить из-за руля правой рукой рядом стоящего на светофоре водителя леворульного авто. )))
Все эти плюсы перечеркивает твой первый пункт про лев. Руль удобность при обгоне. Ездил на пруле 10 лет, 2 года езжу на нормальном, назад никогда не пересяду.