Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как думате за сколько можно продать ?2010год..правый рул .пробег 126.
пруль кроме как на ДВ нафиг не нужен, и то сейчас во Владивостоке люди пересаживаются ну левый. Просто когда выкладывается третий ис за 1,7 и выше, все налетают, мол дорого. А пруль за лям якобы нормально. ХЗ
на ДВ он тоже не особо нужен, как вспомню, полкорпуса машины для обгона надо высунуть, аж в дрожь бросает. Но из за того,что правый руль рубить цену, это верх маразма, особенно если комплектация и состояние отличное. Да и качество я так думаю там на высшем уровне, япошка же чистая)
кто пересаживается? Я б с радостью свой левый руль на правый поменял, и практически любой человек на ДВ выберет правый руль.
Пруль, сборка и комплектация лучше всегда, японцы прули делали для себя, а не на экспорт.
так рассуждает человек, который не может позволить себе новый авто из салона.
Салонов во Владивостоке настроили на каждую марку, бери что душе угодно. Только вот загвоздка, тачки дороже. Пруля взять можно, когда это чисто японская машина - маркообразные. Смысла брать is с правым, если можно в том же Владивостоке купить с левым, за теже деньги.
ты вот не знаешь но говоришь, что за натура такая.
Люди тащут с Японии машины для себя за2-3 млн, у них тоже нет денег чтоб купить с салона?
Проедь пожалуйста на исе с правым рулём и левым, одной комплектации, и ты возьмёшь свои слова обратно, если ты разумный.
каждый хвалит своё болото. Большинство моих друзей и знакомых, ездят на левом проживая во Владивостоке. Я ведь не против правого руля, я сам на нем ездил. Но в условиях РФ, поставив две одинаковые машины с правым и левым рулём, логичнее то, что пруль должен стоить дешевле. Вот смысл того, что я пытаюсь тут донести. Если считаешь по другому, ну что ж, имеешь право.