Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я как то не могу уловить логики прогрева тачки. Имею лексус ис 250 2009г. рождения)). Вобщем с утра завожу обороты 1500. Через некоторое время
в смысле ставь на авто и делай забор воздуха с салона. Так быстрее прогреется. Но смотри, чтоб кондей не включился, на авто он часто срабатывает.
Вот там где градусы, сначала пусто будет, а потом шкала будет подниматься. Он имеет ввиду, как первое деление появилось, то начинает движение.
Но тебе этого не понять, ума только на пошлые шуточки хватает.
Хер с ним с прогревом,бесит что до 80 градусов машина на каждом светофоре обороты поднимает сама и пытается ехать,аж колодки скрипят или пока не прогреется,притормаживаешь на лежачем,скорость 30,она блять втыкает 1-ю!! Первую блять! Потом снова вторую и тут же третью,это пздц,с прогревом все мягко тихо,вопросов нет
бля зачем они так настроили,зиму ненавижу только из за такого поведения машины,коробка эта блять пока холодная бедная скачет по передачам как дурная,с печки кипяток уже шпарит,а она дерет эти обороты на каждом светофоре,че блять к чему,незнаю но меня это калит просто