Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Извините со владельцы исок( я пока на N стоял искал пальцами TRC off, они уже старт дали, так бы бумера 525 на палке, ещё на старте
с пасатом на дсг шансов нет,если тигуан турбо или тем более турбо-дизель, то шансов никаких, с октавией есть шансы не плохие, там иатор хороший но свисток слабый!
Я ездил на 2009 году 530 дизель, я даже когда 180 ехал и нажимал на педаль, она до 240 разгонялась не хуже чем наша машина с места!!! Бмв 530 дизель очень бодрый аппарат!
с помощью ручника и тормоза отключаю все помошники если по резкому то просто трц офф, на нитралке кручу до 2000 оборотов убираю ногу с газа и ставлю на D, на видео не успел так сделать рано старт дали, я лично так стартую
ну максимально резвый старт будет с двух педалей, это факт. Ис ни разу не для этого, я сам когда без семьи, кручу тахометр, но не для заездов он. Пруль нужен с 2jz-gte и 154й коробкой, с этим и комаро проглотит)))
ну это да, ну для меня эта машина самый то вариант, я студент первокурсник, которому папа купил машину, при условии что сам содержать буду, я свою бывает по 2-3 дня не трогаю, а 2jz-gte вообще раз в месяц буду ездить, если ломаться не будет)