Is 250, 3 поколение. Не совсем понятно поведение руля на скорости от 100 км, я не могу поймать авто... При движении по прямой, по трассе, постоянно

Данили

New member
Когда был ис 250
В нулевом положении по трассе была точно такая же херня.
 
Рейку глянь. На ниссанах так ведёт себя крестовина, закусывает как будто, дальше с износом может проявлятся сильнее. Поменять копейки как правило.
 
Когда купил авто, тоже столкнулся с такой проблемой, что ты описываешь. Думал тоже на рейку, карданчики, сайленты и пр. Но все было в порядке.
В итоге по прошествии некоторого времени привык и перестал дергать руль. Это первая моя машина на ЭУР и, возможно, проблема была с непривычки из-за чувствительности руля.
И еще мне немного помогла калибровка рейки, делается через комп, но надо знать, как правильно
 

jadore

New member
У меня был IS 2 сейчас is 3
Не куда его не ведет,проверяй развал
 

Willka

New member
А кто подскажет, когда руль поворачиваешь почти до упора( развернуться к примеру, колеса как будто легонько подскакивают, резина вроде норм. Is f 14 года?
 

mchikanov

New member
сайлентблоки гидравлические передних рычагов смотрите, чем ниже температура, тем сильнее ощущение
 

gerant

New member
Разбиты шлицы на валу, в околонулевом положении есть выработка . Нужно искать донорский вал на замену. Если еще и прикусывает - скорее всего пыльник дырявый и в рейке вода
 

sp52

New member
Хз, у меня ис3 уже два года езжу, такой проблемы не заметил
 

dimkax

New member
У меня такое же было на плохой разноширокой резине, купил новую одинаковую, но такую же разноширокую и как по рельсам, на коллее вообще не кидает
 
Сверху