poteryashk
New member
Здравствуйте. Is 250, 3 поколение. Не совсем понятно поведение руля на скорости от 100 км, я не могу поймать авто...
При движении по прямой, по трассе, постоянно приходится подруливать. При чем чувствуется усилие поворота, как будто за что-то цепляется/подкусывает (не могу точно описать этот синдром).
Например: едешь прямо, нужно подрулить чуть правее (пол градуса), происходит не понятное усилие и вместо ожидаемого пол градусного подруливания, получаем значительный уход вправо, далее интуитивно пытаешься подрулить в обратную сторону, то есть влево и как следствие - виляние и ловля машины на дороге. На скорости ниже 100 км всё идеально, рулится с удовольствием.
ЭУР работает хорошо, люфтов нет, посторонних звуков от рейки нет, рейка визуально осматривалась - всё целое, пыльники не повреждены.
Вопрос, это особенность авто или всё таки проблемы с рейкой?
Можно ли это как то связать с тем, что руль не возвращается в ноль и в этом виноваты какие-то «касторные сайленты»?
При движении по прямой, по трассе, постоянно приходится подруливать. При чем чувствуется усилие поворота, как будто за что-то цепляется/подкусывает (не могу точно описать этот синдром).
Например: едешь прямо, нужно подрулить чуть правее (пол градуса), происходит не понятное усилие и вместо ожидаемого пол градусного подруливания, получаем значительный уход вправо, далее интуитивно пытаешься подрулить в обратную сторону, то есть влево и как следствие - виляние и ловля машины на дороге. На скорости ниже 100 км всё идеально, рулится с удовольствием.
ЭУР работает хорошо, люфтов нет, посторонних звуков от рейки нет, рейка визуально осматривалась - всё целое, пыльники не повреждены.
Вопрос, это особенность авто или всё таки проблемы с рейкой?
Можно ли это как то связать с тем, что руль не возвращается в ноль и в этом виноваты какие-то «касторные сайленты»?