Is 250, 3 поколение. Не совсем понятно поведение руля на скорости от 100 км, я не могу поймать авто... При движении по прямой, по трассе, постоянно

poteryashk

New member
Здравствуйте. Is 250, 3 поколение. Не совсем понятно поведение руля на скорости от 100 км, я не могу поймать авто...
При движении по прямой, по трассе, постоянно приходится подруливать. При чем чувствуется усилие поворота, как будто за что-то цепляется/подкусывает (не могу точно описать этот синдром).
Например: едешь прямо, нужно подрулить чуть правее (пол градуса), происходит не понятное усилие и вместо ожидаемого пол градусного подруливания, получаем значительный уход вправо, далее интуитивно пытаешься подрулить в обратную сторону, то есть влево и как следствие - виляние и ловля машины на дороге. На скорости ниже 100 км всё идеально, рулится с удовольствием.
ЭУР работает хорошо, люфтов нет, посторонних звуков от рейки нет, рейка визуально осматривалась - всё целое, пыльники не повреждены.
Вопрос, это особенность авто или всё таки проблемы с рейкой?
Можно ли это как то связать с тем, что руль не возвращается в ноль и в этом виноваты какие-то «касторные сайленты»?
 

Salik

New member
Вообще ис,моя первая машина в моей практике которую надо блять надо"ловить " на дороге,и у которой поджирает внутреннюю часть всех колес при идеальном развале,очень много на чем ездил,но здесь с таким явлением столкнулся впервые,на летней одношироких 18 колесах это лютый пиздец,где хоть малейшая колейность его хер поймаешь,едешь всю дорогу вцепившись в руль и всегда подруливаешь,зимние сток 17шки в разы лучше,намного меньше кидает,но при идеальной подвеске и выставленному развалу машина никак не едет без подруливаний,вроде и привык,а сильно напрягает) как вариант смотри вылет дисков и шин,задние плавающие сайленты,развал и карданчики рулевые на люфт
 

JackDAripper

New member
согласен по колее ехать невозможно машину кидает пздц даже на 17 колесах.
 
я незнаю с чем это связано,но это факт) и я не понимаю почему машина с такой замороченной и дорогой подвеской рулиться хуже соляриса) я на солярисе бывает катаюсь,140 одной рукой,на лексусе клянусь я так не могу,он то блять в право то влево
 

Jemm

New member
Потому что лексус строили под ровные дороги а Солярис под российские
 
ну это явно не плюс лексусу)) у меня ни аккорд ни краун ни х5 е70 на 21 широченных лаптях не кидало в колее так как ис)) У иса че то с ходовкой и вылетом не то
 
потому что надо диски резину нормально подобрать
На 18 была такая проблема, на 19 вооьще колея не чувствуется
 

Gross-master

New member
на 18 стояла не штат резина кидало нормально на стоковых фспортах
Потом поставил 19 8.5/9.5 с резиной 235/35 265/30 тоже самое было
Потом поставил другой комплект тоже 8.5 9.5 только уде на 245/35 и 275/30 и колея вооьще пропала
К этому всему докинул ещё колы и вообще пушка получилась
 

shvartz

New member
Такая же хрень была, как будто что то где то чуть подзакусывает когда ровно едешь как если на жиге перетянуть чуть рейку, появлялось не всегда, последние пару месяцев не замечал, причем с рейкой и карданчиком все ок, только у меня 2 будка
 

Immubreplem

New member
А какая ширина колёс у тебя? Чем шире,тем сложнее управлять,колейность никто не отменял. На солярисе ширина 195-205 максимум,на нашей 215 минимум на передней оси
 

daws13

New member
У меня такое появилось когда поменял рейку. И то в одну сторону.
 

hector

New member
Когда был ис, не наблюдал такого, резину не жрало, мог спокойно руль отпустить и если дорога норм то и авто едет ровно.
Но я как взял его, сразу одноширокую резину вкруг поставил так и ездил
 

war21x3b

New member
Ис 2 таких проблем не наблюдаю, лето r18 +35, 225/40,зима 17 215 50,диски сток. Пробовал специально по колье проехать, все гуд. Износ шин перед равномерно, зад внутреннюю часть больше чем наружнюю.
 
Все просто, если разноширые катки будет кидать всегда на колее у меня такая же беда правда ис2 перед 225 зад 245 такая же херь выше сотки едешь уже некомфортно когда дорога петух
 

Paraphen.com

New member
у меня спереди 225/40 сзади 255/35 по заводу, все идеально. При этом до этого стояла 245/40 вкруг, при повороте руля до конца (для разворота) машина будто бы прыгала вперед, зад толкал перед, и она вроде и разворачивалась и при этом вперед скользила
 
Сверху