Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересует вопрос - у всех ли при сбрасывании клемм на более чем 2 часа потом приходится чистить дроосель? Если не чистить - обороты плавают от 1500
Всем привет. Интересует вопрос - у всех ли при сбрасывании клемм на более чем 2 часа потом приходится чистить дроосель? Если не чистить - обороты плавают от 1500 до 200. Мне кажется это не нормально. Задолбался уже с этой проблемой. Если какой ремонт - чистишь дроссель.
Вот недавно обгонную муфту меняли - там работы было часа на 2. В итоге в пробку попал и кле домой доехал. Провалы в тяге, чихает. А каждый раз слюнявить за чистку ну вообще нет желания. Может у меня что не так?
про адаптацию я в курсе. Я же сам иду чистить дроссель, потому как откатать в таком режиме около 100км по городу ну не реально. Неужели это норма, что мозги не держат даже часов 5?
уже на полупрогретой начинают плавать. Адаптацию делал даже. Скидывал клеммы, потом держал 2-3 минуты 2000 оборотов на полностью прогретую, но не помогло нифига. А вот чистка дросселя помогла сразу же. При мне чистили и 100% ничего кроме этого не делали
после чистки - то понятно. А без нее? Я же говорю, что задолбался чистить его уже. А если без чистки, то никак? Толька чистка получается? И после каждого скидывания клемм на часа 2?
скинул клеммы, как ты говоришь, на часа 2. Пера раз включил зажигание без тормоза. 10 сек подождал выключил, заслонка отъездила - включил еще раз. 10 сек подождал - выключил. Заслонка отщелкала - включил третий раз, снова так же. На четвертый раз заводим и не трогаем до полного прогрева до 90 градусов, не газуем ничего, пока само не опустится. У меня 2006 год. Только так получается