Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если бы у вас стоял выбор между камри 40 и иской 250,то что бы вы выбрали и почему
Камри более утилитарная машина и на переднем приводе, ис с закосом под спорт и задний привод. Выбор зависит исключительно от потребностей владельца. Ну и камри больше по размерам.
Для меня ис более интересен по распространённости, более редкая машина, хоть менее практичная.
1.5 года отъездил на камри 40, продал, купил ис. Машина во всем лучше. У камри два плюса: место сзади + багажник и подвеска. По российским еб3ням с 10 сантиметровыми дырами в асфальте нормально летает. Больше у нее нет плюсов в сравнении с ис
поддерживаю, как бывший владелец камри 50. Добавлю- с 50 кузова она еще и стала ржавеющим ведром. Машина 2014 года образвелась огромным количеством сколов и рыжиками. На ис 2006го нашел ржу в основном на подрамнике(на кузове сколов 10 без намека на ржавчину за 15 лет)