Друзья вот я и приплыл, заменил масло с фильтром в коробке на 170 тысяч, съездил на море, и сейчас пробел 172 и коробка дальше 3 не переключает

замыкаешь скрепкой контакты диагностического разьема под номером 4 и 13 (желательно на холодную машину) выключаешь все потребители печку, свет, мафон..... Заводишь и и ставишь селектор в положение N после двигаешь интенсивно селектор держа тормоз из положения d в положение n до тех пор пока не загорится индикатор d после чего потухнет. Ставишь паркинг и ждешь (греешь масло) до тех пор пока индикатор d начнет гореть снова. И как раз в этот момент когда он именно горит лезешь под авто и выставляешь уровень путем как написал соклубник выше.
 

Бурлака

New member
в общем завтра снимаем поддон если повезёт то замена клапана, если нет то контакт коробка, отвёз машину к супер пупер мастеру по тоетам, короче иду пить водку

yI6mLBo7ubM.jpg
 

webtrax

New member
вечером тоже накачу рюмку за здоровье твоей коробки. Да это тот самый slt клапан. Удачи. Потом отпишись что к чему.
 
Удачи с ремонтом! Буду следить за развитием событий. У самого такой же пробег. Чета стремно теперь лезть в коробку
 
не отчаивайся дружище, это всего лишь коробка,. Я вообще уже почти год езжу с моросящий коробкой., она у меня в аварийный режим полюбила уходить, но ни че страшного, клемму скинул и алга дальше ездить до тех пор пока снова в аварийный режим не упадёт
 
Сверху