Друзья вот я и приплыл, заменил масло с фильтром в коробке на 170 тысяч, съездил на море, и сейчас пробел 172 и коробка дальше 3 не переключает

Друзья вот я и приплыл, заменил масло с фильтром в коробке на 170 тысяч, съездил на море, и сейчас пробел 172 и коробка дальше 3 не переключает (((
 

tundra

New member
Подробнее опиши ход действий и последовательности. Будем чесать репу от чего это и как лечить.
 

Danil_Negrienko

New member
код кодом. Делал как?! Как уровень выставлял?! Какое масло?! Как состояние магнитов?! Все по подробнее.
 

Sunny_xms

New member
масло тоета ws, меняли слив залив слив залив где то 12 литров ушло, магниты были грязноваты, масло не гудрон но подпаленное старое, уровень выставлял мастер, вот а как это другой вопрос (() не знаю на него ответа
 

scLer0s1s

New member
первым делом считай код! Вторым едь к мастеру. А там видно будет что делать. Но ремонт правильно сказали как вариант не рассматривай если что ставь контракт. Ждем заключения диагноста и ясности от мастера в отношении выставления уровня.
 
Конечно может. Вдруг там трех литров масла не хватает или выше трех литров от номинального объема. Ни кто же не знает как там. И что. Когда мне не долили 2 литра, она пиналась, дергалась, иногда пере ходила в аварию. Выше третьей не включала и типтрон не работал. Выставил уровень сам и все пришло в норму работает как вариатор. Так и пробег был 63 тысячи (рано для кончины коробки) так что все нюансы надо брать в учет.
 
утешительного мало чего вижу. У товарища была такая тема. Ошибка не однозначная. Мы сначала заменили соленоид Д, после клапан slt, после пакет фрикционов, и после остальные соленоиды короче знал бы что так заменил бы сразу коробку. У меня после криворуких мастеров по замене масла тоже выдавал ошибку по соленоиду Д (слабое давление) выставил уровень и проблема прошла. Дай бог чтобы твой случай был такой же. Но ремонт не рекомендую рассматривать как вариант. Это цепочка по которой заменишь все элементы вывалив уйму денег. Сними клему для начала. Может временный глюк. Может пройдет.
 
да друг ошибку сбросили, я выехал все хорошо но через 500 метров снова та же ошибка, уровень смотрели все в норме, короче искать коробку буду
 

Amazing

New member
при температуре жидкости от 46 до 49 градусов выкручиваешь пробку контрольного отверстия и что бы жидкость текла тоненькой стуйкой
 
Береш провод ставишь в диагност разъём в 4 и 13 загорается окно диагностики ставишь на D,заводишь!как заморгает,значит температура оптимальна для того что бы выставить уровень масла в коробке
 

PahanSEO

New member
Ребята говорю как инженер,если в коробку никто не лазил до 100тыс.лучше туда не лезть и тем более менять масло.не слушайте "знатаков",каждые 40к менять итд-это бред. другой вопрос когда она поломана и деваться некуда,а пинки мелкие лучше чем попасть на коробку.
 
Сверху