Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья .. вот и настал этот день когда у меня умер мотор . Сильно дымит( на холостых только и то когда газуешь ), когда холодная при запуске идет
я думаю тут дело не в катах или в пламягасителях. А дело в сопротивлении потока выхлопных газов. Нарушается работа мотора рт туда как следствие дымности. Сказать бы столкнулся бы с этим впервые мог бы грешить и на МСК, и залегшие кольца и черта лысого. Но такое совпадение "с катами и без" я уже как то не верю. Сам столкнулся. Брал нынешнего у друга, машина жила на глазах. Он мотор менял не из за масложера. Так в совокупности все было, в первую очередь стрекочащие муфты. 4 года назад махнуть мотор было дешевле, чем менять систему грм с муфтами, цепью, прокладками и всем вытекающим. А масложер его не напрягал. При установке нового мотора ему посоветовали сразу убрать каты, чтобы несколько раз не лазить. Вот он и удалил.
даже не совсем правильно изложил "на холостых" дымит после динамичной езды, при движении накатом. Дымит аж стыдно, так как сам свой дым виду в зеркало заднего вида. И что характерно не дымит на пиз@@@лях.
не знаю почему у многих жрет без катов, покупал тачку с жором масла, перед тем как ставить контракт жор был литр на тысячу км, катов не было, стояли обманки, на контрактном, вообще не жрал, при динамичной езде)
Удаление катализатора в этом автомобиле не в коем случае делать нельзя. Эта ситуация как Вы описываете у все кто удалил катализатор. Ремонт делать смысла нет, так как под замену у Вас пойдет поршневая группа на 4GR-FSE если у Вас стоит этот мотор поршней кроме, как оригинал в заводском размере нет Teikin не делает на этот мотор. Только точить под поршень 3GR-FSE. Или растосточка с гильзовокой блока. Под заводские поршня.
Контрактный мотор надо искать с эндоскопом так как очень много моторов с задирами. Сам ищу себе мотор и знаю, что Вам говорю. Не все продованы соглашаются на эндоскоп.
Мотор искать только во Владивостоке я думаю надо так как там есть выбор .
ну как мне объяснили это некачественное масло которое не держит температуру, бензин.
Ну и самая такая может быть правда это не герметичный корпус воздушного фильтра. Попадает пыль мелкая и получается такая история.
На новый IS 250, GS250 там уже стоит совсем другой корпус воздушного фильтра и сам фильтр имеет толстую прорезиненную окантовку.