Друзья .. вот и настал этот день когда у меня умер мотор . Сильно дымит( на холостых только и то когда газуешь ), когда холодная при запуске идет

Gumboldt

New member
я думаю тут дело не в катах или в пламягасителях. А дело в сопротивлении потока выхлопных газов. Нарушается работа мотора рт туда как следствие дымности. Сказать бы столкнулся бы с этим впервые мог бы грешить и на МСК, и залегшие кольца и черта лысого. Но такое совпадение "с катами и без" я уже как то не верю. Сам столкнулся. Брал нынешнего у друга, машина жила на глазах. Он мотор менял не из за масложера. Так в совокупности все было, в первую очередь стрекочащие муфты. 4 года назад махнуть мотор было дешевле, чем менять систему грм с муфтами, цепью, прокладками и всем вытекающим. А масложер его не напрягал. При установке нового мотора ему посоветовали сразу убрать каты, чтобы несколько раз не лазить. Вот он и удалил.
 
даже не совсем правильно изложил "на холостых" дымит после динамичной езды, при движении накатом. Дымит аж стыдно, так как сам свой дым виду в зеркало заднего вида. И что характерно не дымит на пиз@@@лях.
 

melehaolam

New member
не знаю почему у многих жрет без катов, покупал тачку с жором масла, перед тем как ставить контракт жор был литр на тысячу км, катов не было, стояли обманки, на контрактном, вообще не жрал, при динамичной езде)
 

babilonking

New member
был на старом движке масложор, катов нет, поставил контракт и вообще от замены до замены уровень на месте стоит даже при газ в пол, и никаких дымов
 
Удаление катализатора в этом автомобиле не в коем случае делать нельзя. Эта ситуация как Вы описываете у все кто удалил катализатор. Ремонт делать смысла нет, так как под замену у Вас пойдет поршневая группа на 4GR-FSE если у Вас стоит этот мотор поршней кроме, как оригинал в заводском размере нет Teikin не делает на этот мотор. Только точить под поршень 3GR-FSE. Или растосточка с гильзовокой блока. Под заводские поршня.
Контрактный мотор надо искать с эндоскопом так как очень много моторов с задирами. Сам ищу себе мотор и знаю, что Вам говорю. Не все продованы соглашаются на эндоскоп.
Мотор искать только во Владивостоке я думаю надо так как там есть выбор .
 
ну как мне объяснили это некачественное масло которое не держит температуру, бензин.
Ну и самая такая может быть правда это не герметичный корпус воздушного фильтра. Попадает пыль мелкая и получается такая история.
На новый IS 250, GS250 там уже стоит совсем другой корпус воздушного фильтра и сам фильтр имеет толстую прорезиненную окантовку.
 

aku_80

New member
ну опять же это сугубо мои догадки. А возможно все намного просто. Это возраст и условия эксплуатации автомобиля.
 

homatomas

New member
в последнем кузове они решили проблему с воздушным фильтром. Но все равно я Вам настоятельно рекомендую делать эндоскопию
 
Сверху