Друзья .. вот и настал этот день когда у меня умер мотор . Сильно дымит( на холостых только и то когда газуешь ), когда холодная при запуске идет

Друзья .. вот и настал этот день когда у меня умер мотор . Сильно дымит( на холостых только и то когда газуешь ), когда холодная при запуске идет дым потом через секунд 15 проходит, воняет гарью, иногда троит, жрет масло… но при этом чек не горит и тяга отличная !! Приговорили ремонт в 180к, но я что то не очень хочу такие деньги выкидывать знаю что можно взять контракт! Так вот, где лучше взять мотор, какие могут возникнуть проблемы после замены, и какая будет стоимость этого всего ??
 

aquanox

New member
Я грешил на маслосьемные колпачки, но мне сказали что может не помочь ..
 

tits

New member
Когда машина постоит только тогда дымит .. на ходу дыма вообще нет !! Тяга отличная
 

Тон

New member
залил лавром 203 вчера вечером, щас буду откачивать промывать и пробовать запускать
 

vojager

New member
это маслосъёмные колпачки пересохли, масло стекает по клапанам в цилиндры и от этого дым при запуске.
 

Jeka

New member
Мотор во владике тысяч 60, плюс доставка, плюс снять поставить, еще тысяч 10, плюс масла тысяч 10, сотка короче. Бери у старых продавьцов, в принципе они все полюс минус
 
друг, спасибо за совет . Но это не дело когда на холодную заводишь авто а она дымит как дымовая завеса первые 10 секунд
 

Curasier

New member
я ездил на машине с Расходом 1 литр на 100 км
Лил 10/40
И год откатал
 

victuar

New member
если бы не дымила так и ездил бы .. но дым это просто треш … вонь жуткая
 

G-SHIK

New member
водородная херня. Залей лавр 203 в цилиндры или шуму от Митсубиси, по инструкции, вероятность гораздо больше что поможет, в отличии от водородной
 

huzzza

New member
да боюсь что краска с поддона может в масленный попасть
 

Jeka

New member
На предидущем исе ампутировал каты на пробеге 220т.к шил на евро2 (до этого не жрал) Масложер и дымность началась сразу. Установили пламягаситель с подпором масложер не ушел но от замены до замены доливать не приходилось. Падал от мах до мин. Сейчас владею исом с контрактным мотором, без катов (удалили когда установили контракт). На старом моторе до удаления катов масло жрал но вменяемо доливка/две по литру на 8 тыс пробега. Новый мотор стоит с пробегом почти 50 тыс. Жрет как у топикстартера. И дымит на холостых. Планирую тоже установку пламягасителей. Так как связь из опыта прямая.
 
Сверху