Друзья назрел такой вопрос При переключении передач туда и обратно с первой по четвёртую всё работает замечательно, но дальше четвёртой не

medved

New member
я думал об этом и боюсь что коробка действительно обиделась)) на новое масло и это черевато заменой коробаса
 

Project

New member
Ну-ка посвяти для чего, может что то новое для себя узнаю) Для чего эта вся прелюдия? ( Замена несколько раз по 2.5 литра) Не проще полную замену масла сделать без давления?
 

tsebro

New member
Если масло менять, то его надо менять. Я не делать коктель. Снимать поддон, чистить магниты и смотреть что там, менять фильтр. Если коробке пиздец, он и без этого наступит рано или поздно. Ну можно еще помочь ей. поменять масло под давлением
 
снимай соленоид D, подключай его напрямую к аккумулятору и промывай спец. средством. Потом выставляй уровень по феншую и радуйся полученному результату
 

seryoja

New member
пакеты фрикционов омываются маслом, думаю в нашем случае очень грязным с продуктами износа фрикционов.. т е грязное масло чем то уже отличается от чистого, правильно? У нас на сто бывало что при резкой смене масла в акпп даже без давления коробка начинала пробуксовывать, я не говорю уже даже о наших "слабых" коробках.. при резкой смене масла с грязного на чистое в пакете где итак есть износ вымывается масло грязное и заливается чистое, т е увеличивается зазор м/у фрикционами, может начаться пробуксовка пакетов. А если под давлением то ещё забиваются каналы и солиноиды... при частичных заменах глюков обнаружено небыло..
 

strx

New member
выставил уровень, скинул клему о чуда машина ожила)) 5 6 включается отлично ) вернулась былая мощь
 

Хар

New member
так масла не хватало или больше чем надо было? Хорошо что всё нормально!
 
Сверху