Друзья назрел такой вопрос При переключении передач туда и обратно с первой по четвёртую всё работает замечательно, но дальше четвёртой не

mchikanov

New member
Друзья назрел такой вопрос При переключении передач туда и обратно с первой по четвёртую всё работает замечательно, но дальше четвёртой не переключает..набирает хорошо, при наборе скорости с четвёртой на третью прыгает...машина прогрета....что за ерунда ?!! Масло менял 8 литров проездил после накатал тысяч 5 скоро собираюсь сделать последнюю третью замену полную. Там где меняли масло есть сомнения что уровень не выставлен и меняли так сказать не очень правильно кто что скажет ?! Неужели пизда соленойдам ???
 

JVN

New member
В первую очередь я бы уровень проверил, это самое безобидное что может быть
 

scLer0s1s

New member
Скинь клемму. После замены вообще нужно коробку сбрасывать компом.
 

Losos

New member
я раз 7 менял сам у себя масло... уровень ни по какой температуре не выставлял, залил завел побежало с контрольной закрутил и всё норм... это сколько должно не хватать масла в коробе чтобы гоны начались?!!! я думаю короба прибралась....
 

vegasinfo

New member
У меня была такая беда, скидывал клемму, все норм, через 1,5 тыс. Опять такая же херня. По итогу на ремонт влетел КПп влетел на 80000, притом одновременно у троих is в городе такая херня случилась. Один как я понял коробку от куда то заказал б/у. А второй по месту с битого лексуса купил. Я рисковать не стал покупать. Кот в мешке. А так гарантия год или 100000 км.
 

part2ner

New member
это сколько надо накатать, чтобы 7раз масло поменять в акпп?
 

BaTuT_84

New member
Уровень надо по температуре выставлять для данной акпп, если ты думаешь что ты умнее японских инженеров, дело твоё, твой аппарат
 

graff2006

New member
ты знаешь для чего уровень по температуре выставляется?))) я после предыдущего хозяина коробу в порядок привожу, 1 замена 2.5 литра каждые 5 тыс км + замена масла с фильтром... масло с каждым разом всё чище...
 


IfiG7EhA-YA.jpg
 

knoppix

New member
можно просто сканер подключить если принципиально (у меня он в доступе) )) я не парюсь, у меня всё плавно и так))
 
я вот и не знал что после снятия поддона надо литр доливать... и контр пробку закручивать, потом ждать температуру и контр откручивать, а там грамм 100 слилось максимум
 

lenxoxo

New member
тебе 2 раза снимали поддон? Просто если поддон не снимать сливается где то 2.5 л
 

S-market

New member
в силу обстоятельств первая замена была всего два литра не существенно без снятия поддона но замена была граммотной с перемычкой выстав.уровень и температуру всё по мануалу, проездив где-то тысячи 3000... приехал уже к другому человеку и хер его знает как он менял ....он залил ещё 6 литров без снятия поддона, после я приехал и ради прикола задал ему вопрос, был ли выставлен уровень, температура и баловался ли он с перемычкой и т.д на что мне был ответ нахуй надо и так сойдёт..я был в ошарашен) ну и теперь коробка обиделась )))
 

Hoda

New member
я думаю коробка обиделась на резкую смену масла с грязного на чистое! Думаю недолить он тебе не смог бы, а если перелил даже на 0.5 литра хуже не будет, я себе так делал в старом масле есть остатки износа фрикционов, а новое масло оно чистое.. т е разница между этими маслами есть... не стоит на наших коробасах делать полную замену. Ну попробуй выставить уровень по фэншую, если поможет дай знать, возьму себе на заметку...
 
Сверху