Дорогие друзья Расскажите на х все льют в двиг масло 5w40 ?? Это б чё прикол какой то мануал 5w30. Вы видели масленые трубки, и подачу которая

M03G

New member
Дорогие друзья Расскажите на х все льют в двиг масло 5w40 ?? Это б чё прикол какой то мануал 5w30. Вы видели масленые трубки, и подачу которая стоит в наших двиглах, вся система как у девственницы медуза. Вопрос такой потому что уже 3 человека сегодня встретил у которого расход масла и он льет 5w40. Мне интересно что движет Вами ?? и много ли тут таких кто это делает, чисто по людски интересно и зачем просто хотелось бы ответа на столь сложный вопрос
 

Trojanchik2008

New member
Масло 5w40 при высоких температурах более вязкое и менее текучее. То есть, при проходе поршня на стенках цилиндров остается пленка толще, чем при использовании 5w30. Это основанная разница между 5w30 и 5w40. Пробег 238.000, лью мотюль 5w30, по расходу масла с моей ездой это где то 1л на 8000 км.
Если лить 0w20 и жаловаться на жор масла, то тут вопрос логичен, а при 5w30 и при 5w40 мой мотор ест одинаково литр. Пробовал я пару раз с маслом поэкспериментировать, остановился на проверенном и доступном варианте. Так что ничего криминального в 30 и 40 нет
 

Mikescan

New member
согласен. Но проблема при 5w40 маслянное голодание и это факт . Короче, жесть . Кто на что горазд
 

worker

New member
льёшь такое масло ?

eSqqIKThBOQ.jpg
 

VILENA_89

New member
Хоть 10 в 60 можешь лить
Расход от того что лил 5в40 появиться не может
То что трубки тонкие и нельзя лить 40ковку это бред
Мануал на экономию больше направлен
Главное допуски, своевременная замена и подходящий климат для соответствующей вязкости
 
Разницы между 5/30 и 5/40 практически нет,у тебя эмоций как будто воду с киселем сравнил >
Уже всё обсосано на Лексус Клубе,и Ойл клуб 10 лет назад ....
 

s-box023

New member
смотря для чего и кому !
Написали же выше,допуски главное и своевременная замена !
Ты из Курска,вот заедь на Еремина в Тойоту,там моторист есть,пообщайся с ним он наглядней объяснит)
 

xander_ru

New member
в Тойоте был. Сказал типо только 5w30 . Остальное не желательно короче вечный вопрос и вечный спор. Вопрос не решаем
 
не знаю я и 0/20 лью и 5/40 в зависимости от сезона,угарает и то и другое после 3000-4000 км по чуть чуть,но на 5/40 как то спокойней,пленка толще,крутить мотор не стесняюсь
 
Согласен с лудьми что написали выше, мануал рекомендовал 5w30 ( а сейчас 0 w20 ) из - за экономии топлива ( а это в угоду экологии ), в инструкции даже написанно почему именно 5 w 30
 

ПилотWF

New member
Лил 0w20 пробег за 200 чутка перевалил . Нихера у меня не уходило масло. Сейчас 5w30 тоже на уровне.
 
Мало производителей которые рекомендуют лить 5-40 по мануалу, хотя половина ОД рекомендует его лить после 100к пробега, я 8 лет лью 5-40 в машины где в книжке рекомендовано только 5-30 и все эти машины были с vvti где как ты говоришь тонкие трубки,не на одной не было проблем. Попробуй сравнить текучесть 5-30 и 5-40 и поймешь что разницы особо нет
 

WEB_Spb

New member
А если вопрос именно в том что мной движет заливать 5-40, то движут мной наглядные примеры определенных масел до их использования и после, я бы может лил 5-30, но пока что меня впечатляет определенное масло определенной линейки именно 5-40, я видел не один разобраный мотор который и 200к отходил только на нем и который был в сраку грязный до применения этого масла, и какой он стал через 50к после его применения. Живой пример для меня именно мой лексус который после 50 тысяч пробега на одном масле после в усмерть грязного мотора который я собирался менять, сейчас отлично себя чувствует
 
Сверху