Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доброе утро Подскажите на всех is тормоза не очень Слышал что ставят от gs350, это правда все подходит на свои места или дорабатывать что то надо
доброе утро
Подскажите на всех is тормоза не очень
Слышал что ставят от gs350, это правда все подходит на свои места или дорабатывать что то надо
Лучше после замены становится
Тут есть в группе парень, скоро тебе напишет наверное, увидит пост) все встаёт без доработок, только нужно не только супорта, но и Диски. Ну и ещё ниже 17 радиуса Диски не должны быть. Ну штатные Диски как на фото все встаёт. Цена вопроса где то тыс 25
Ну как не очень: их необходимо регулярно обслуживать - чистить и мазать направляющие. Этого не делают - суппорта приходят в негодность и клинят, начинаются свистоскрмпы и вообще тормозит плохо.
Многие берут у коллеги с Казахстана комплекты от гс (двухпоршневые) - ставятся просто на перед (щитки молотком надо доработать), а на зад через проставки. Колесныедиски должны быть от 17 и больше. На авд тормоза должны быть от гс авд так же (ну или хотя бы толькодиски и колодки тк ступицы разные рвд)
Мое имхо - это бессмысленно - полный ребилд стоковых позволяет мне вообще не думать о них - качество торможения достаточно для всех режимов эксплуатации.
Ребилд стока с дисками, колодками, поршнями и всеми резинками стоит те же 20 то кстати
https://vk.com/adlet_almaty бери у него
Ничего переделывать не надо
Бери сразу в круг
Сам покупал месяца 2 назад
Кайфую. Хорошие тормоза + отличная резина = уверенность на дороге
А на родных тормозах было страшновато иногда)
Разница ощутимая, поставил и кайфую, теперь езда под 200 не проблема)) до этого при 4 человек в машине ехать больше 140 было страшно и опасно, было пару моментов, когда чуть чуть беды не случилось, теперь все ок. Комплект « под ключ» обошелся в 28 тыс.
просто обслужи тормоза как пологается, купи норм колодки и диски, врежь в задние направляйки тавотницы и с каждой заменой масла прошприцовывай и будет счастье!!! Мне за глаза тормоза, и со 180 норм оттормаживался конечно хотелосьбы лучше)))
да у Лексуса всегда тормоза были слабой стороной. Ты попробуй по трассе проехать км 500 потом посмотрим как заговоришь, когда машина не будет тормозить после нескольких отмормаживаний со 140 до 90-100км ч
у меня тормозит - что я делаю не так и как с этим связаны наличие или отсутствие второго поршня? Больше диск? Так и площадь колодки больше - греются и охлаждаются так же.
Конечно, если поставить самые дешёвые расходники - то да, будет говнотормоза, но на дисках/колодках начиная от трв и заканчивая ате все прекрасно тормозится. А для трека есть керамика
ты думаешь один здесь кто ставит ате трв адвикс и тд. У меня спереди стоят трв сзади адвикс. Обслуживаю в год 2-3 раза супорта. По трассе через день по км 60-70 катаюсь, и тормоза вообще не устраивают. Коплю на гс комплект. Все зависит от манеры езды
тогда вопрос: система гидравлики остаётся старая, под однопоршневую систему. Ставится двухпоршневая, с большем полем контакта диск/колодка, но с тем же усилием, что однопоршневая. То есть получается тормозное усилие на поршень в 2 раза меньше. Никто же не меняет главный цилиндр, магистрали итп..я бы проверил в спб эмеритически тормозную эффективность на хорошем стоке и на двух поршнях.
очень часто ездию и 1200 за раз накатываю, тормозить можно достаточно!
Это лексус господа для спокойной вальяжной езды!!!
Вот возьми бмв да эта машина со спортивным стилем и тормоза естественно качественнее!
Да,давление в тормозной системе остается тем же, но пятно контакта диск/колодка больше, диск больше, соответственно нагрев происходит позже, а перфорированный диск ускоряет охлаждение
Тут даже не дело в тормозит или нет, если допустим ситуация как у меня что скоро подходит замена дисков и колодок то мне сразу проще будет от гса поставить, по-сути поподу только на суппорта, а в итоге сэкономлю на постоянном обслуживание родных и плюсом получу лучшее тормоза и вид