доброе утро Подскажите на всех is тормоза не очень Слышал что ставят от gs350, это правда все подходит на свои места или дорабатывать что то надо

demag777

New member
доброе утро
Подскажите на всех is тормоза не очень
Слышал что ставят от gs350, это правда все подходит на свои места или дорабатывать что то надо
Лучше после замены становится

fCfswLb5VRo.jpg
 

Данили

New member
Тут есть в группе парень, скоро тебе напишет наверное, увидит пост) все встаёт без доработок, только нужно не только супорта, но и Диски. Ну и ещё ниже 17 радиуса Диски не должны быть. Ну штатные Диски как на фото все встаёт. Цена вопроса где то тыс 25
 

Amazing

New member
Ну как не очень: их необходимо регулярно обслуживать - чистить и мазать направляющие. Этого не делают - суппорта приходят в негодность и клинят, начинаются свистоскрмпы и вообще тормозит плохо.

Многие берут у коллеги с Казахстана комплекты от гс (двухпоршневые) - ставятся просто на перед (щитки молотком надо доработать), а на зад через проставки. Колесныедиски должны быть от 17 и больше. На авд тормоза должны быть от гс авд так же (ну или хотя бы толькодиски и колодки тк ступицы разные рвд)

Мое имхо - это бессмысленно - полный ребилд стоковых позволяет мне вообще не думать о них - качество торможения достаточно для всех режимов эксплуатации.

Ребилд стока с дисками, колодками, поршнями и всеми резинками стоит те же 20 то кстати
 

O1eg

New member
https://vk.com/adlet_almaty бери у него
Ничего переделывать не надо
Бери сразу в круг
Сам покупал месяца 2 назад
Кайфую. Хорошие тормоза + отличная резина = уверенность на дороге
А на родных тормозах было страшновато иногда)
 
у каждого своё мнение
Мои тормоза родные были в идеале
Но после пары торможений с 80-100км они дубели грелись
Вот и поменял
 
Разница ощутимая, поставил и кайфую, теперь езда под 200 не проблема)) до этого при 4 человек в машине ехать больше 140 было страшно и опасно, было пару моментов, когда чуть чуть беды не случилось, теперь все ок. Комплект « под ключ» обошелся в 28 тыс.

e7ZKjEjuFHo.jpg
 

grach

New member
Вы что по трекам ездите что вам тормозов не хватает ?)
 

Alex Kirillin

New member
просто обслужи тормоза как пологается, купи норм колодки и диски, врежь в задние направляйки тавотницы и с каждой заменой масла прошприцовывай и будет счастье!!! Мне за глаза тормоза, и со 180 норм оттормаживался конечно хотелосьбы лучше)))
 

Nike1404

New member
да у Лексуса всегда тормоза были слабой стороной. Ты попробуй по трассе проехать км 500 потом посмотрим как заговоришь, когда машина не будет тормозить после нескольких отмормаживаний со 140 до 90-100км ч
 

BaTuT_84

New member
у меня тормозит - что я делаю не так и как с этим связаны наличие или отсутствие второго поршня? Больше диск? Так и площадь колодки больше - греются и охлаждаются так же.

Конечно, если поставить самые дешёвые расходники - то да, будет говнотормоза, но на дисках/колодках начиная от трв и заканчивая ате все прекрасно тормозится. А для трека есть керамика
 

defendor

New member
все ездят сугубо 200 плюс по городу и регулярно оттормаживаются до 90 на каждом светофоре
 

Lawyerrr

New member
ты думаешь один здесь кто ставит ате трв адвикс и тд. У меня спереди стоят трв сзади адвикс. Обслуживаю в год 2-3 раза супорта. По трассе через день по км 60-70 катаюсь, и тормоза вообще не устраивают. Коплю на гс комплект. Все зависит от манеры езды
 
тогда вопрос: система гидравлики остаётся старая, под однопоршневую систему. Ставится двухпоршневая, с большем полем контакта диск/колодка, но с тем же усилием, что однопоршневая. То есть получается тормозное усилие на поршень в 2 раза меньше. Никто же не меняет главный цилиндр, магистрали итп..я бы проверил в спб эмеритически тормозную эффективность на хорошем стоке и на двух поршнях.
 

trainex.ru

New member
очень часто ездию и 1200 за раз накатываю, тормозить можно достаточно!
Это лексус господа для спокойной вальяжной езды!!!
Вот возьми бмв да эта машина со спортивным стилем и тормоза естественно качественнее!
 
Да,давление в тормозной системе остается тем же, но пятно контакта диск/колодка больше, диск больше, соответственно нагрев происходит позже, а перфорированный диск ускоряет охлаждение
 

Taboo

New member
Так же есть такое понятие, как «плечо силы», т,е. чем больше диаметр диска, тем больше тормозной эффект..
 

harleq

New member
Тут даже не дело в тормозит или нет, если допустим ситуация как у меня что скоро подходит замена дисков и колодок то мне сразу проще будет от гса поставить, по-сути поподу только на суппорта, а в итоге сэкономлю на постоянном обслуживание родных и плюсом получу лучшее тормоза и вид
 
Сверху