ДДрузья планирую к покупке Lexus ИС 250, хочу на механике ну как я понял это только дизельный мотор. Кто что в скажет про дизельный

Gmorgan

New member
ДДрузья добрый день, планирую к покупке Lexus ИС 250, хочу на механике ну как я понял это только дизельный мотор. Кто что в скажет про дизельный мотор
 

Web25

New member
Мое мнение не стоит) хотя у всех разное мнение по поводу дизеля
 
Одного пока только встречал ис250 на механике. Думаю почти не реально найти, почему так сильно нужна механика? Автомат здесь хоть и не самая сильная сторона, но достаточно надёжна при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации.
 
по душе мне она, незнаю почему. Прям в голове у меня только это. ЩАс езжу на ауди а4б6, на ней была прост оужастнаая акпп. Не у меня, а именно на модельном ряде. После это такие впечетления
 
на лексусе хороший автомат. 6 ступеней, весьма надежный. Лексус на мехе не лексус, я считаю.
 

worker

New member
Как вообще зимой себя ведет? если буксануть грубо говоря?
 

Pavelgordi

New member
нормально себя ведёт. Эту зиму я не ездил, но прошлая была снежная и я периодически пятаки крутил. Всё ок. Масло только менять раз в 40к
 
вово, я тоже пятаки крутил на аудихе, и итог очень плачевный. Я не сомневаюся конечно в японских автоматах. Не зря же на рынке считают самыми надежными
 
( сдохнет если будешь насиловать. Конкретно эта акпп такая себя в плане надежности), кхм.. очень хорошая коробка 6 ступеней!!!
 

welder

New member
я и летом бывает кручу пятаки, уже 3 года полет нормальный) главное не перегревать коробку!)
 

gerant

New member
Да ладно, часто тут с коробками пишут, соленоиды, дёргает и где купить новую. Не такая она надёжная. Но по коробке машину выбирать между дизелем и бензином это не правильно. Если бы у дизеля не было бы проблем с прокладкой ГБЦ, то сумма на обслуживание ремонты мне кажется одинаковой бы была. 3 поломки были когда тяга пропадала - почистить дмрв, вторая доз блок на насосе тнвд, третье - заглушка прогорела (не уследил, нужно толще было вырезать). Турбины у всех турбо двигателей не вечные, сравнивать неуместно. Это если прокладку не брать в расчёт - из за неё попадалово в основном. Но если всё сделано уже, то ничего страшного не будет. не надо на дизель бочку катить. Дизель порвёт всех и налог в 2 раза меньше ))) Из минусов запах выхлопа и тртртртртр.
 

foseroollpos

New member
Думаю если крутить пятаки на мкпп то там тоже начнётся сцепление, сальники, и мотору не так приятно от механики. Автомат не дёргает мотор, да и не найдёшь скорее всего бенз на механике, а дизель ну так себе вариант, лучше автомат чем дизель.
 

Игнат

New member
думаю дизеля на is более проблематичны чем бензин. Акпп умирают не на ровном месте, или так обслуживали или насиловали или всё вместе. И цена что на бенз двигатель что на акпп 40-50. Не знаю правда как там на дизеле с контрактом и запчастями. Сильно не углублялся в дизеля когда искал себе, просто несколько отзывов прочитал и сделал выводы. Плюс к тому что часто пишут за автомат и что-то по бензиновым движкам в сравнении с дизелем и мкпп, так дизелей тут сколько? 10% если наберётся от общей массы, я думаю и 5% небудет.
 

tsebro

New member
турбодвигатели всегда проблематичнее. Плохие отзывы о бензиновых просто затеряются в хороших отзывах о бензиновых и не будут явно заметны как у отзывов по дизелю.
 

okonschik

New member
Нормальный вариант Лексус на дизеле, едет при минимальных вложениях на уровне is350. Расход 10.
 
Сверху