Давайте на чистоту! В моем понимании а я себя считаю адекватным человеком, машина 07-08 г.в. за 850 тыс должна быть в идеальном техническом и кузовном

Ну вот это вы сравнили иску и прадик конечно прадо это калаш, все знают и дети и старики на всём земном шаре про его надёжность и практичность, проходимость, также он в каждом дворе стоит практически, распространён, а иска это уже на гурмана стильного не каждый понимает этот автомобиль, я допустим не привозношу Иса как сверх автомобиль, да он надёжный по сравнению с (бмв 3, мерс С) но так же он во многом и уступает им, также Ис не сильно распространён, отсюда и дефицит в выборе хороших вариантов, а так мое мнение отдавать больше 800 за 10 летний авто это перебор
 

DevilDog

New member
я за два года эксплуатации поменял радиатор, люмбду, сделал рейку, поменял колодки - это необходимые затраты и это меньше 50. На счет колес, это твои личные хотелки, обычно если ты берешь б/у авто они уже есть, если они тебя не устраивают ты можешь взять от 10 новые R16, а то что ты хочешь R18 которые от 40 с резиной да даже не только ты а все сидящее здесь в группе включая меня в затраты я не считаю, т.к. без них можно обойтись. Конечно покупая авто и ты в вкладываешь 200+ и у тебя формируется такое мнение. Все гонятся за максималками, по этому на них куча наездников, и кто как обслуживал и эксплуатировал авто хрен знает. У меня минемалка, но состаение лучше чем у многих, и зачем нужна эта кожа, регулировки, памяти.. Многие скажут удобно.. Но ездовыми характеристиками или убранством салона они не чем не отличаются, у них абсолютно одинаковый характер. Поставь камри 2007-08 и лексуса этих годов, камри даже иной раз выше цена, только мы с Вами знаем что Камри с Иэсом абсолютно не одноклассники, да у наших машин есть проблемы, по сравнению с Камри дорого обслуживать, начиная с замены масло в двигателе. При выборе авто играет очень много факторов, от хозяев авто состояние иногда не зависит как писали выше, при пробеге 100 может авто быть умотаней чем у кого за 200, а так же с чем и с кем сравнивать. Допустим инфинити G35, цена одинаковая, но в инфинити больше места, мощнее, быстрее, комфортнее, пробеги вконце концов меньше, но ты все равно возьмешь ISку, потому что знаешь что в ближайшем будущем не ляжет у тебя мотор. Вот от таких сравнений и формируется цена на наше авто. И еще кто любит именно задний привод, альтернативы среди японцев нет.
 
А по чему бы не сравнить, мы же все стремимся к лучшему и все познается в сравнении. У меня было много авто более 10 личных + ездил у знакомых друзей. У каждого авто свои плюсы и минусы, Прадо валкий, скучный не сказать что управляемый, сидеть на водительском не так удобно как хотелось бы, но большой плюс который все перекрывает надежный и дешевый в обслуге. IS управляемый, комфортный, продуманая посадка водителя, убранство в салоне, подгонка и качество материалов, подстать старой школе (праворуким японцам). В чем то немцы может и лучше, но не один немец меня бы в -50 не смог бы без гомороя и последствий возить мою жепу в тепле.
 

john1970

New member
Дром в рейтинге авто показывает по отзывам владельцев 2 место нашему is среди всех авто уступая только lx 570. А среди седанов 1 это тоже о чёмто говорит.
 
я не хотел этот спор, ну нет альтернативы прадику за свои деньги среди рамных джипов, отсюда и низкое падение в цене, да он валкий а каким ему быть ? Как мерсу МЛ что ли ?
 

sp52

New member
так я и не спорю, каждый все равно останется при своем мнении. А на счет валкости, проедь на 200, вот таким ему надо быть, мне нравится Прадо, особенно 120, но не хватает ему собранности..
 

vegasinfo

New member
все правильно, потому что 200 й это визитная карточка тойоты, а прадо это так, кому не хватило Бабосов потому и будет в нем всегда что то не так до идеала, в сравнение с 200 й.
 

N_Buka

New member
я с тобой согласен, но опять же все уперается в сравнение и деньги, и приходится выбирать из того что есть, из ценного диапазона, вот есть у тебя 900, но тебе нужен седан, задний привод и комфорт, что бы ты взял?
 

CPU

New member
ну конечно я бы искал живого Иса, но и поглядывал бы в сторону бмв е90 дизель владел и такой и иской скажу честно обе прекрасны по своему, мерс не мое, хотя может в w212 кузове тоже что то посмотрел, а так выбор не велик чего тут скрывать то
 

Nosferato

New member
ну вот, а если к критериям выбора добавить надежность среди данных конкурентов, то выбор очевиден. Вот и основной вывод что кроме ISа до 900 точно брать не чего
 
Сверху