Да простит меня, Тельман, но Triangle TH 201 показала себя слабо. Хватило 500 км, чтобы понять это. Даже загоняли машину на диагностику ходовой части,

Да простит меня, Тельман, но Triangle TH 201 показала себя слабо. Хватило 500 км, чтобы понять это. Даже загоняли машину на диагностику ходовой части, думая что проблема в машине... Оказалось все проще, зад болтался именно из-за пары задних резин:) Заменили сегодня зад на Yokohama Advan и ситуация стала координально другой. В слаломе машина совсем стала другой. И это заметно сразу (!!!)
Машина: Lexus IS 350
Посадка: Спорт пружины с занижением
P.S. Не экономьте и ставьте хорошую резину (не Китай)

zz7450nmKe4.jpg
 

V0ice

New member
TH201 в продажу поставил. Мы реально сегодня поняли разницу хорошей и китайской резины.
 

Giport

New member
Вы там в кольцевых гонках участвуете? Какая разница в городских условиях какая резя вообще)
 

Taboo

New member
Резина,брат, это твой самый главный посредник между дорогой и машиной. Создал этот месседж, чтобы донести до людей не экономить на резине. Ибо в экстренной ситуации может не хватить надежности.
А для кольцевых гонок есть полусликовые модели...
Это все обсуждение про городскую резину
 

acid_r

New member
Я конти премиум взял, что в дождь что по сухому держак норм .
 

login25

New member
Я на какой только не ездил резе, и понял что лучшая - это новая, а там триангл или данлоп разница не велика.
 
Ребят у вас резя 2017ого года? Может старая попалась? Не знаю, я на триангле проехал 3400 километров до родины, проезжал такие места которые даже представить не можете)) в дождь на скорости 160км/ч, уверенно. Не знаю в чем у вас проблема. Возможно параметры у вас слабые конечно))
 
Сверху