Что насчет пневмы? дофига заморочек нам ее поставить и что по деньгам выйдет в среднем? Ну такую чтоб аккуратненько все было, не колхоз

L_O_R_D

New member
ну да,ведь корчи строят нищеброды,и в соревах участвуют тоже бедные люди у которых нет спонсоров...
Не поленись,почитай в интернете,сколько стоят хорошие колы,и сравнения их с пневмой,даже самой лучьшей...
 

larisochek

New member
ты про спонсоров серьезно? То, что ты мне говоришь на словах, я проходил на деле. Учавствовали и ULD и RDS. Я конечно был не в качестве пилота, но в команде механиков числился.
Зачем ты сравниваешь дрифт и наш is 250? Это совершенно несравнимые вещи. Управляемость в заносе и управляемость на треке и в городе тоже совсем разные вещи. Знаешь почему дрифтеры выбирают колы? Очень много плюсов которые нужны именно им. Первое: корчеводам нужна максимальная легкость, а пневма этим похвастаться не может.
Второе: как я уже говорил цена у пневмы выше, и если у тебя есть спонсор это не значит что покупает тебе все что ты захочешь.
Третье: у пневмы много мелких узлов которые будут быстрей изнашиваться от боевого стиля езды и могут подвести в самый ненужный момент.Могу перечислять долго. Койловеры более просты в использовании, обслуживании поэтому их и выбирают.
Можешь посмотреть еще видюшку: http://youtu.be/7dQgT5g84ag
 
Сверху