Через месяц is 250 уезжает от меня) Выбор следующий RX в рестайлинге 2012-2014! Что бы вы выбрали из этих двух? гибрид 450h 249 сил, хороший налог,

tsebro

New member
Бонус бренда Лексус по мне так это покупка именно старого и комфортного авто с большим запасом прочности а с таким бюджетом лучше немца дизельного. Красивей комфортней едет в разы лучше да и проблем у свежего нет.
 
я хочу ездить на машине, а не как знакомые немцеводы ехать, молиться, что не отрыгнет чего либо достаточно я навидался их мучений с х5 2012г дизель, где 3 раза коробку меняли по 180т.р, на е60 антифриз убегал куда не понятно каждые 100км и еще куча всего)
а на свежего немца с салона нет денег, чтоб купить по гарантии отьездить и сбагрить перекрестившись
 

Vitaliy

New member
дело твоё. Ни у одного знакомого ещё не ломалась дизельная бмв. Есть два таких владельца педаль газа вообще не отпускают)))на одной 170 пробег 17 года пятак на 2л дизеле и полном приводе у второго пятак 14 года на чипе 3л и полном приводе 450 сил. Пробег 360 только тормоза и демпфер коленвала. На них дубасить надо а не в пробках тошнить от этого все беды. Жалко просто отдавать два ляма за не прущую и жрущую тачку но надёжную!!!!
 

SGor

New member
Нет смысла боятся свежих технологий, я за гибрид, рационально, экономично и высокий КПД. Жаль что таких дизельных нет
 
мне кажется ты сильно снижаешь вероятность найти хорошее авто. У лексуса цветов много интересных. А по теме - я тоже за гибрид. И продать легче будет потом
 

random1

New member
Не вижу смысла особого в гибриде ) ты эту разницу в 300 тысяч будешь отбивать года 3 + при продаже все равно гибридов боятся больше.
А вообще я бы за 2млн подумал о хайлендере с доналоговым 3,5 если немца боишься. Мне кажется он и выглядит интереснее, и вместительнее и легче продаётся.
 

Pravdorub

New member
у бывшей девушки был хайлендер 2014г, качество материалов внутри гавно полное, у меня на ис 250 качественнее всё!)
 
дело не только в том сколько отбивать гибрид, а в том что при продаже он будет так же стоить дороже обычного 350, поэтому гибрид в любом случае выгаднее из за налога и расхода, а если брать минимуи на 3 года его и еще не мало ездить, то выгода будет существенна . а гибридов боятся только кто не понимает их, а так многие целенаправленно ищат именно гибрид .
 

scLer0s1s

New member
Я за 450h.
Год мониторю про него.
С is пересяду только в него.
Отрыгивающих запчастями немцев не поддерживаю.
 
Сверху