Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Блин, тупой вопрос - сколько обороты должны быть на D когда стоишь с выжатой педалью тормоза? При резком торможении и остановке авто проседают
И вообще при чем здесь акпп? Фильтр топливный менял? Форсы мыл? Фильтр воздушный в конце концов.
Забудь про бублик, там только блокировка гт может на вернуться, в виде сработавшейся фрикционной накладки, но и так даже можно ездить, правда пока гидроблок не забьется), а так он практически вечный, и греться там нечему. Блокировка гт работает только на 4,5,6 передаче.
а при резком торможении у тебя обороты опускаются до 400 и начинается небольшая тряска? Которая только потом выравнивается. Топливные фильтра, кстати, новые, топливную магистраль промывал жижей перед их заменой и все после этого было зер гуд. Форсы не снимал
ну у меня не трясёт, сегодня вот например ехал на работу, пока не жарко, все четенько. Может бенз гавно залил? В этих машинах загадок тоже хватает, не как в немцах конечно, но достаточно, поэтому единого решения тут не будет, надо начинать с малого, бенз, фильтра(воздушный глянь к стати), дмрв, генератор, датчик на АКБ к стати тоже, у многих его нет, и АКБ не заряжается, может компрессии нет, короче список можно писать бесконечно, а в сервисах так же будут гадать и драть бабки.
Та же фигня. Появилась пару лет назад. Но только при полной нагрузке, если выключить кондиционер и все эл приборы, то вроде нет. Потом год назад поменял коробку, по началу и коробка хорошо работала и такой проблемы не было. Последнее время опять стал подобный симптом замечать, но и коробка стала не оч хорошо работать. Тоже склоняюсь что это связано