Блин, тупой вопрос - сколько обороты должны быть на D когда стоишь с выжатой педалью тормоза? При резком торможении и остановке авто проседают

Cedars

New member
Блин, ребят, тупой вопрос - сколько обороты должны быть на D когда стоишь с выжатой педалью тормоза? При резком торможении и остановке авто проседают обороты ниже 500, из за этого подтраивает ДВС и сразу выравнивает, на хх все четко - обороты стоят ровно 600, не дёргаются. Дмрв, дроссель чистые, свечи норм, вот предполагаю подсос воздуха или подшипник генератора. Есть мысли у кого? Может кто решал проблему на нашем авто
 

trainex.ru

New member
Тоже такая же фигня,уже пол двигателя поменял,все равно проседают аж до дрожи
 

elite_wise

New member
да уже как пол года наверно,не..так глубоко я еще не лез,иногда когда включаешь фары и потребители,обороты тоже проседают и потом выравниваются,вроде на генератор похоже..но заряд стабильный всегда,хз че это
 

Amazing

New member
а муфту обгонную проверял? У меня АКПП свежая контракт, совсем недавно менял, поэтому у меня гидроблок на последнем месте будет скорее всего
 

bvikg

New member
а как ее проверить? Она пульсации сглаживает вроде..правда слышал что она еще может типо проскальзывать и соотв давать не дозаряд,но тут хз)
 

Televizor

New member
да это то понятно,просто не думаю что муфта как то влияет на заряд,если бы была мертвая то издавала бы грохот и ремень телепался,ни того ни другого нет
 
Сверьте обороты двигателя и обороты акпп стоя на месте когда скорость включаете, если обороты резко в акпп упадут-то умер бублик, уже 2 иса продиагностировал с такой проблемой, поменяли бублик и все отлично, изначально тоже думали свечи/катушки/подсос воздуха
 

ruhomi

New member
нуу есть такая фигня. Как то ещё можно продиагностировать бублик? И что там может сломаться вообще? Он же вроде цельный литой
 

strx

New member
внутри него насос, он перегревается и все, бублик может быть синий, но визуально может быть и целый
Только замена, разбирать смысла нет вообще
 
есть способы как то продиагностировать бублик, чтоб точно убедится? Сумма немаленькая выйдет, если не он
 
ну говорю сверь обороты мотора и акпп лаунчем илм течстримом, они должны равномерно падать по 50, типо 750/700/600/500/400 и в 0, а если сразу в 0 почти то бублик умер, я так диагностировал, но я так самоучка хаха, не ручаюсь, но проебов не было пока)
Попробуй еще бернаут сделать, если не сможет нормально колеса прокрутить и такой свист небольшой, то точно он
 
Сверху