А кто нибудь свапал на 2UR? Что там с реализацией блоков стабы, абс и тому подобное - всеми body ecu? Хватит ли двс+акпп? Смотрю амеры ставят редуктор

Нонна

New member
таких мечтателей за 9 лет владением is я встречал не один десяток. Но как доходило дело до "дела" они пропадали. Есть статьи как народ ставили и 1UR и 2UR, и всё в итоге работало по заводу. Но цена этого чуда....
 

Just Beginner

New member
А зачем это ? Если у тебя 3.5 то вообще это того не стоит, свап выйдет минимум в 500тыс а прибавка по цифрам вообще минимальная
 
привет, тут вопрос не особо о цифрах, а о самом формфакторе и производительности.
Да, 3.5 с прошивкой all4swap едет хорошо, плюс у меня акпп с гидроблоком гетраг, редуктор с большей передачей. Но вот только у меня в городе есть в продаже два свап комплекта - 400к дорестовый на 420сил, и 600к рестовый на 480 сил.
Ок, 600к, плюс 400 на свап, тормоза, мелочи. И вот, условно за 2млн у меня машина 5л с атмо почти 500лс, безотказный, супернадежный, без проблемный, сс классным звузом и отдачей. Аналогов особо нет. Сам факт в8, сама культура isf и что в него хотели заложить как конкурента M серии бмв и тд - это стоит того. Ближайшайшее чему можно так же доверять, это только gtr, но они начинаются от 4.5 млн
 
Сверху