А кто нибудь свапал на 2UR? Что там с реализацией блоков стабы, абс и тому подобное - всеми body ecu? Хватит ли двс+акпп? Смотрю амеры ставят редуктор

Daff

New member
Всем привет.
А кто нибудь свапал на 2UR?
Что там с реализацией блоков стабы, абс и тому подобное - всеми body ecu?
Хватит ли двс+акпп?
Смотрю амеры ставят редуктор от 350го на 4.1, значит подрамник можно оставлять свой.
Обязательно ли ставить бодикит isfа?
Двс так то влазит, но не скажется ли отсутствие вентиляции на крыльях?
Главное конечно как это все сращивается, кто делал?
 

postroimsite

New member
Как минимум, топливную систему тоже надо переделывать. Тут надо тщательно все посчитать, вроде такой свап выходит нифига не дешевле заводского IS F
 

sushimaker

New member
да думаю разница небольшая, что с 250,что с 350 - все равно непонятна реализация связи vsc, стабы, абс и body ecu. Вопрос в затратах не стоит, по многим факторам свап такой куда лучше готового исф
 

medved

New member
есть в Москве контора allswap, они решают вопрос со стабой и всей электроникой
 
Всё равно у тебя денег нет на это.
Если б были, то пролистал бы интернет. И воплатил бы это.
Старый 2jz впихивают в is2-3 и всё работает....
 
а с каких пор ты ко мне в карман залазишь?) Не в деньгах вопрос, это первое. Второе - мне не нужен корч на 2jz, ты читать умеешь? Глаза свои протри или поучись читать - джейзет мне в исе не нужен)
 

Hostl.ru

New member
я к тебе в корман и не залазил. Тут таких Мечтателей кучу, а по факту на киа рио пересаживаются. Поставить 2ur проще простого. Но не кто же не хочет читать. Всем надо на блюдочке предоставить инфу.
 

k-os

New member
интересен опыт, кто уже такое делал и кто знает ньюансы. Есть такой опыт? Мне не нужен корч, нужно чтобы все работало, условно говоря как с завода, и не стояло в ожидании решения по проводке или еще чему то месяцами, как проекты. Я не спросил про стоимость, не спросил про "где найти инфу или почитать", не спросил про джейзет, где ты это вообще увидел, глаза свои протри)
 

Dzen

New member
всмысле "в карман не залазил"?) Ты ж сам написал "все равно у тебя денег нет на это") Ты чо тупишь) Поставить то легко, да, там скорей всего двс+акпп встает болт он, как и вся техничка проблем не составит. Но вот сам факт, что акпп там 8ст, а значит и мозги совсем другие, а вполне возможно что блоки абс и тп другие, как и body ecu - приборка же там другая, распиновка точно другая
 
что ты мне всё глаза трёшь. Я то знаю и прекрасно понимаю про что ты. Только ты не понимаешь. 2jz это преметивный и до ужаса простой двигатель. Бля чего я разпинаюсь если ты не понимаешь в это "не ху я".
Копи деньги. Цена вопроса под ключ от 500р. Если "по заводу", дто дешевле isF купить.
 
так тру, потому что ты в упор не видишь что я пишу) хватит уже про этот джей, да нету речи о нем, ну не тупи) опять залазишь ко мне в карман со своим "копи")
 

dr_drongo

New member
по делу ничего не написал даже) ты там синьки насосался чтоли брюхатый?) Спать ложись иди отдыхай) хоть бы по делу написал что, а то пробалаболил впустую) извини если обидел
 
Сверху