Значит рассматриваю is к приобретению. Ездил, смотрел один экземпляр. Бил толщиком ЛКП, кузов - 200-280 микрон. Стойки - 160 микрон. Капот до 160

Cedars

New member
Ребята, всем привет! Значит рассматриваю is к приобретению. Ездил, смотрел один экземпляр. Бил толщиком ЛКП, кузов - 200-280 микрон. Стойки - 160 микрон. Капот до 160 микрон. Цвет белый перламутр. Понять не могу, двойной окрас это, или перекрашивали его. В интернете по двойному окрасу инфы не нашёл. Подскажите пожалуйста, норма ли это?
 

Jeka

New member
У меня был красный( трёхслойка как и белый ) весь 200 микрон стойки не помню. В родном окрасе. Ченый, оливковый, серебро 100-150 микрон двуйслойная краска. Все трёхслойные цвета чють толще.
 
Если со сколами и тд, то в родне. За 15 лет любое лкп износится. Зачем тебе толщиномер?
Вторичный окрас плох, когда машина была в дтп, а перелить уставшее лкп в хороших условиях (например как на Тойоте в Краснодаре) - это окей.

Половина уже сгнила, лучше потрать усилия на осмотр проблемных мест, дно посмотри, сними задние подкрылки и ищи гниль, арки задние толщиком плотно потыкай, они могут быть уже переварены
 

M@XX

New member


BjVt8ddVvEM.jpg
 
Сверху