Здарова всем, когда с места давиш на тапок или с невысокрй скорости ощущение что за зад кто держит, я так понимаю это антибукс или ещё какая система.

serg74

New member
Здарова всем, когда с места давиш на тапок или с невысокрй скорости ощущение что за зад кто держит, я так понимаю это антибукс или ещё какая система. Вопрос, если установить резину шире или с лучшим зацепом что нибудь изменится с этими придерживаниями?
 

R0man

New member
У меня 255 40 18 задание... 225 перед с завода . Управляемость шикарное, и зимой или просто на холодном асфальте, конечно, антибукс блокирует
 

shvartz

New member
просто иногда лампочка антибукса не моргает а всё равно чтото придерживает, а иногда газ не на всю жмёшь и выстреливает отлично и нет ощущения придерживания.
 

healer

New member
да у меня асфальт и зимой и летом. Летом на асфальте он тоже так делает. А бывает и в прохладную погоду, незнаю от чего зависит но его ничего не тормозит и он валит на всю, но бывает такое редко.
 
а ты не обращал внимание может выстреливает после того как в активном режиме поездил, потому что у меня после того как покрутил движок даже при слабом нажатии пуляет с перекрестка
 
да блин вроде бы нет, вот когда с места даёш хорошо, обычно как бы машину чтото придерживает как стаба или антибукс, или ещё какая приблуда её придерживает как будто ей прописали на 1 передаче 150л.с на 2 -190 и душит всеми путями чтоб было так,ц а бывает выстреливает как будто подталкивает кто сзади.
 

Slippi

New member
Мне кажется нужно смотреть в сторону адаптивности коробаса. Если в спокойном режиме двигался определенный период то и коробка не суетиться. После серии ускорений такое бывает ?
 
Всегда думал что коробка адаптируется и начинает затягивать передачи и раньше переключает вниз, может я и не прав, надо почитать. Много писали что режим повер отключает адаптацию. Я делал и с повер и с спорт режимом и с выключенной антибуксом и всё равно чтото тормозит.
 

GVV

New member
дополню, сегодня нашол и сопоставил, эффект бодрого ускорения был не совсем с места как я писал, только трогаешся и еле катишся пропускаеш кого или ещё что но катишся еле еле на холостом, придерживая тормозом, потом думаеш заскочу в поток сейчас, жмёш педаль не в пол но хорошочко и он валит. Может он успевает включить вторую пока катится и прёт на заблокированном гидротрансформаторе не переключая обратно на первую?

nOGBThdre0Q.jpg
 

DmitriAl

New member
Я думаю у всех такая тема,смотря какой стиль езды постоянный.коробас адаптируется в течении какого-то времени.
У меня тоже бывают такие затупки,даже когда даёшь в кик.
 

Йокл

New member
тоже взял 19 на 265, вот и стало интересно может бонусом исчезнет эта особенность с придушиванием всего.
 
Сверху