Здарова бандиты Такой вопрос Вообще не разбираюсь в посадке и подвеске. Что надо делать что бы машину чуть чуть опустить? Потому что в стоке она не

Здарова бандиты
Такой вопрос
Вообще не разбираюсь в посадке и подвеске. Что надо делать что бы машину чуть чуть опустить?
Потому что в стоке она не смотрится, а вот когда даже чуть приземленная то это вообще другое дело.
Так вот:
1) Как с наименьшими затратами с это сделать?
2) Возможно ли это сделать со старыми пружинами?
3) Возможно ли потом все вернуть обратно как было?
4) Как это влияет на износ подвески и влияет ли это на износ чего либо

PS
Еще про проставки хотел услышать. Как они влияют на езду и на подвеску, и где их можно взять?

gFIg66OIFXU.jpg
 

flaseo

New member
С проставками будешь чувствовать колею ещё острее. Как говориться, за вид будешь платить.
 
Ставь простаки на перед 15-20, зад 30. Разницы в управлении нет. Вид будет. Колеса стоят в ровень с аркой. При поворотах и больших кочках трут об подкрылки, так что с занижением надо подумать
 

marusyaivanna

New member
из-за проставок быстрее умрут ступичные подшипники. Эпюра сил нагруженности узла меняется. "рычага" длина меняется.
 

Antoshka

New member
на третей машине с протавки больше 2см, ни одного ступичного не поменял так что можно не переживать! а вот по поводу колеи правду говорят, чувствуется острее.
 

tits

New member
У меня сзади 2,5 стоят, на колею вообще не обращает внимания
 
Сверху