Завожу, шевелю рулём загорается p/s,и руль тугой не крутануть, ставлю на передачу тухнет, руль нормальный,снова на P опять горит руль тугой, вчера

Всем привет! Завожу, шевелю рулём загорается p/s,и руль тугой не крутануть, ставлю на передачу тухнет, руль нормальный,снова на P опять горит руль тугой, вчера менял 2 сайлент блока ниженго рычага и 2 серьги передние, серьги ставил от is 100% но у меня стояли чуть чуть короче 1см, не могу понять причем тут рулевое управление
 

demag777

New member
чет смотрю часто посты пошли проблема с рулевой у всех...(( печаль печальная
 

larisochek

New member
Проверь блок управления эур. Он под аккумом. Снять его - 5 минут. Посмотри влагу в разъемах и можешь паскрутить его и глянуть на уплотнительные резинки. У меня руль отрубался рандомно, 2 месяца искал проблему - оказалось блок давно уже не гермиьичный и влага попадала и в разъем и внутрь
 

cfvruger

New member
я вот все думаю может это из-за того что мои сережки были длиннее тех что стояли?! Как думаешь? Может чето там сдвинулось или типа того положение кузова и тп
 

B.I.M.

New member
не уверен, но проверить блок не сложно. Попробуй - может это он. Как оказалось блок у нас стоит так, что влага на него снизу постоянно попадает. Он не защищен ничем, поэтому стоит глянуть на него, если с эур проблема
 
если блок будет в порядке, тогда мозги уже глянуть. У меня по диагностике просто ток на эур не приходил. Просто блок отрубал эур в аварийный режим. Если у тебя блок будет целый, значит где-то в другом месте что-то отрубает эур
 

art-xl

New member
Согласись, что маловероятна проблема с самой рейкой. Если бы она "рыганула", то он бы у тебя постоянно отрубался, а если есть какая-то систематичность, то это электрика
 
Да согласен, какая та фигня изза которой комп ее гасит может быть изза ходовой говорят короче буду копать потом отпишусь спасибо
 
Сверху