Заметил, что когда машина еще не прогрелась до рабочей температуры, печка жарит даже на 20, спустя какое-то время начинает дуть еле тёплым, приходится

ricksnush

New member
Всем привет.
Заметил, что когда машина еще не прогрелась до рабочей температуры, печка жарит даже на 20, спустя какое-то время начинает дуть еле тёплым, приходится поднимать температуру до 24-27 чтоб дуло горячим. У всех так? Или термостат начинает подклинивать? Где-то читал, что термостат у человека подклинивал на горячую, и только при остывании закрывался.
 

Taboo

New member
Это же климат. Она нагоняет до 20 градусов в салоне тёплом, потом поддерживает эту температуру, тем самым дуя из дефлектором двадцатью градусами. Ставишь теплее - опять дует тёплом и нагоняет температуру которую поставил. Все нормально) Ставь 22-24 градуса и авто режим. И летом прохладно, и зимой тепло. Я так круглогодично езжу

Не на прогретую жарит - потому что заводишь, а в салоне холодно, будет жарить пока салон не прогреется (в салоне есть датчик температуры внутренний)
Чтобы даже на холодную шло тепло - для этого служат свечи накаливания которые стоят на печку(далеко не на всех машинах такое есть). Но так машина дольше прогреваться будет.
 
я на авто никогда не езжу, не нравятся мне эти включения - отключения кондиционера. Езжу либо печка зимой, либо кондиционер летом.
Получается если без авто, она тоже нагоняет температуру в салоне до заданной?
 

skladskoe

New member
да конечно, на авто она никогда не включает не выключает. Она нагоняет температуру и поддерживает её. В этом и кайф климата. Ты не чувствуешь как он дует, ты просто чувствуешь в машине просторно
 

Onegin1831

New member
22-21 градус всегда стоит на 1й скорости, завожу ухожу через 15-20 прогрева сажусь если мало добавляю обороты. Пока не прогреется авто 22 гр мало когда нагреется тепло в салоне
 
у меня наоборот как-то, пока еду потихоньку прогреваю, жарит пипец на 20 даже, как на рабочую выходит, приходится добавлять до 24 и больше
 
Сверху