Заменили мотор на контракт. Рейку снимали. Обратно все поставили, подключили. Горит ошибка по рулю, эур вообще не работает. Что сделать? Адаптацию? И

abuo

New member
Заменили мотор на контракт. Рейку снимали. Обратно все поставили, подключили. Горит ошибка по рулю, эур вообще не работает. Что сделать? Адаптацию? И как? Подскажите пожалуйста!
 
Проверь ровно ли стоит руль и покрути в лево и право количество оборотов должно быть одинаковое если нет перикидывай по шлицам. Потом через диагностику калибруй. Скинуть клемму на пару минут тоже прокатывает.
 

bc_met

New member
Я много раз скидывал движок, и не было нечего такого.
Где то разьём не воткнули или массу не прекрутили. Перепроверить всё надо.
 
У меня машина 2007 года. Мозги свои оставили. На новых не заводится, иммобилайзер не даёт завестись. Коса новая. Делал не я. В автосервисе. Вот и думаю, может пины отличаются на фишке от родной
 

unFair

New member
косу надо было свою оставлять, конечно теперь глючит. От маркХ коса не подходит.
Хоть бы сначала спросил перед заменой.
 

Roof

New member
про вихревые заслонки я знаю. Пришёл мотор как бы с Лексуса, но походу с рестайлинга. А вот про рейку хз
 
Сверху