Андрей Волков
New member
Заменил акпп на А760Е
Весной я уже делал замену акпп, сейчас же произошло следующее.
Потекло масло с коробки, подумал сальник выдавило. Снял коробку и увидел, что провернуло втулку на масляном насосе (скорее всего из-за перегрева). Насос этот во Владивостоке я нашёл за 1500р. ждать 2 недели я был не готов. На местном рынке нашёл коробку с Крауна 3 литра. Забрал её за 5т.р. (со слов продавца она пришла с Японии и на ней пробег 40тыс), привёз в гараж и только тогда понял что это 760. Погуглил и оказывается на ней вагон запаса по мощности))). Встала она без проблем. Разница в этих коробках это селектор передач, просто переставляется с 960, удлинить две фишки на датчики и отрегулировать кулису переключения передач.
Залил масло, выставил уровень по перемычке и поехал тестить. Работает всё идеально заметил только что при ускорении «газ в пол» переключение с 2 на 3 есть небольшой пинок, при обычной езде всё норм .
Весной я уже делал замену акпп, сейчас же произошло следующее.
Потекло масло с коробки, подумал сальник выдавило. Снял коробку и увидел, что провернуло втулку на масляном насосе (скорее всего из-за перегрева). Насос этот во Владивостоке я нашёл за 1500р. ждать 2 недели я был не готов. На местном рынке нашёл коробку с Крауна 3 литра. Забрал её за 5т.р. (со слов продавца она пришла с Японии и на ней пробег 40тыс), привёз в гараж и только тогда понял что это 760. Погуглил и оказывается на ней вагон запаса по мощности))). Встала она без проблем. Разница в этих коробках это селектор передач, просто переставляется с 960, удлинить две фишки на датчики и отрегулировать кулису переключения передач.
Залил масло, выставил уровень по перемычке и поехал тестить. Работает всё идеально заметил только что при ускорении «газ в пол» переключение с 2 на 3 есть небольшой пинок, при обычной езде всё норм .