Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задумываюсь о покупке is 250 в 3 кузове дорест Какие болячки? Стоит связываться? Какие впечатления вообще об авто? Расскажите поподробнее об авто
Доброго времени суток!
Задумываюсь о покупке is 250 в 3 кузове дорест
Какие болячки?
Стоит связываться?
Какие впечатления вообще об авто?
Расскажите поподробнее об авто пожалуйста
третий кузов еще слишком молод, пока просит только расходники, 4 года для тойоты фигня. при покупке отпугнуть может только ушатанный салон и лкп, возможно хреновый ремонт после дтп. по агрегатам все очень надежное, если вовремя обслуживать
катюсь на исе третьем ф спорт,после немцев,с утра заводишь машину и едешь,и голова не болит,динамика вполне устраивает,на немцах динамика была в атосервисах
У меня 13 года V6 в F пакете.
Салон маленький, только для истинных любителей авто, как я.
Реально для двух человек. Сел в RC и не могу понять почему я сижу в своей машине. ТОже самое только задние дверей нет и сидухи меньше задние.
Багажник нормальный, у меня коляска туле влазит со свистом в разборе.
Очень парит головное устройство, а точнее прошивка глючная до безобразия. Очень капризная в ней NAND память, которая если садится аккум и не дает свои 12В то она сдыхает, как у меня и получилось. Потом долго искать бу варик. Шил до последней версии, но тормозная работа ее не проходит, есть пару улучшений, но основная проблема не лечится.
Еще нет камеры в fкомплектации, это очень тупо сделано, такой тупой маркетинг, в машине за 1.6 млн нет камеры...
Ну про низкий бампер писать не буду, так как это всем понятно.
ТАк же передние тормоза, надо ставить от GS, родные плывут после нескольких торможений, хороших.
Пластик в салоне царапается, но это на первых моделях как у меня.
Можно сказать вот и все минусы, которые у меня были за 90 тыс.
По динамике - хватает, мотор огонь в плане надежности, цепной. Расходники по маслу в районе 4500 р масла с фильтром Toyota 5V30. Плюс фильтр двигателя 1200 тоже Toyota, плюс салона фильтр 650 руб.
Колодки в круг родные 9000 руб. Плюс надо лить очистку инжектора время от времени она 1200 руб. Больше ничего не надо.
Аккум у меня подсел к 4 году использования, щас вот надо что то с ним решать.
Ну а езда по трассе на ней - одно удовольствие, держать дорогу просто шикарно. Рычит тоже когда притапливаешь здорово, есть в ней какой то свой особенный шарм))