Хотел давно задать вопрос-как заблокировать EGR клапан на Lexus is220d?И какие могут быть последствия этого действия. Заранее спасибо за адекватные

turchak

New member
Хотел давно задать вопрос-как заблокировать EGR клапан на Lexus is220d?И какие могут быть последствия этого действия.
Заранее спасибо за адекватные ответы.

W1M-BcUPQmo.jpg
 
Вообще, на сколько я знаю, тут 2-3 владельца дизелей. Один на стэнсе, не помню имя, но парень рукастый вроде, стукани ему в личку, если понял о ком я.
 

MonteCristo

New member
Я заглушил. Тебе нужно прошивку менять либо обманку ставить. Продам обманку, у меня прошивка теперь.
 
едет лучше, чем бензин, это точно. Быстрее чем АВД версия. С машинами 240ЛС закусывался, на равне. С маздой МПС 2.3 гонял 260ЛС, на третьей передаче держит её, потом она выстреливает. Так что дизель пизже и налог в 2 раза меньше.
 

DrYurich

New member
вот и я помню, что писал кто то про МПС типа только на третьей уходить начинает. Так то МПС очень хорошо тянет, если так и есть то дизель тянет.
 

Jeka

New member
с тюнинг прошивкой тянет, раньше без неё, АВДшке проигрывал даже.
 

war21x3b

New member
правильно. Там даже больше 2.3 вроде как, полный привод и турбо.
 

SanLab

New member
такая динамика у меня появилась после 3ей прошивки, самой мощной. Наддув поднят и наверное впрыск ещё тк жрат ьстала много. Зато едет пздц. Момент выровнялся, нет турбо ямы. Плюс удален сажевый фильтр, заглушен ЕГР и прямоток стоит полный, даже банок нет. буду еще интеркулер вперед большой ставить, думаю еще попрёт лучше.
 

babun

New member
пишут что да. У меня трудности тоже были. 2 раза тяга пропадала (датчик 1 раз был грязный) второй раз дозировочный блок ТНВД умер. Так же прокладка под ГБЦ шла брак, у многих ОЖ выкидывает из бачка из за этого. Её я тоже менял. А так по разборке сборке мотора проблем нет. Главное знать где и что.
 
Сверху