Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу задать вопрос знатокам Хочу приобрести is 250 на что обратить внимание самые болячки и проблемы забыл уточнить 2.5 на акпп и на сколько дорого в
Всем привет хочу задать вопрос знатокам
Хочу приобрести is 250 на что обратить внимание самые болячки и проблемы забыл уточнить 2.5 на акпп и на сколько дорого в обслуживании
Езжу в данный момент на Фольцвагене джетта 1.4 турбо
Болячки зависят от прошлого владельца, какие детали не обслуживал там и будет болеть. Ступица 7500+замена, аморт 5500+замена, масло в коробке 10.000-14.000 под ключ. Привода в районе 15.000 за штуку. Объём масла в двигателе 6.3 л. Тормозные колодки стоят копейки, стойки стабов и втулки стабов копейки, рычаги можно перепресовать. Замена фильтров бензобака 2 - 3.000. Сломана фара 43.000 ориг новая, либо 20.000 бу. Замена антифриза + тормозухи не знаю сколько стоит. Нужно чистить весной бутерброд радиаторов, тоже не знаю сколько стоит. Замена свечей (6шт) 5.500р с работой. Возможно нужно будет менять ремень навесного с роликами, цену не знаю. Чистка дросселя 1.000- 1500. Вот и считай.
Обрати вниманий на оптику это просто дорого, двигатель и каропка. Остальное мелочи. Скиний фото то что хочешь купить может мы знаем машину. Если что подскажем
Ходовка не плохая только у соплотформенников гольфа. Я б сказал не неплохая, а просто неубиваемая. Ходит по 80 тыщ. У меня шкода фабиа служебная была и у моих коллег. Так вот, при том что мы не жалели тачки, внимание к подвеске появлялось не раньше 65 тыс. В моем случае в 78 тыс. Остальные многорычажный хлам дорогущий.
У меня конечно ис 250 и это сказка а не машина, только низкая и места сзади просто нет. А вот шкода машина трудяга, реально не убиваемый авто. Если только не брать 1.8 турбо с дсг. Это конечно одноразовые машины.