Хочу узнать ваше мнение, задача не опровергнуть и не поддержать, а просто узнать мнение. Понятно что лучше не жарить на наших красавцах. Все говорят

moich

New member
Хочу узнать ваше мнение, задача не опровергнуть и не поддержать, а просто узнать мнение. Понятно что лучше не жарить на наших красавцах. Все говорят что когда на первой фиксированной передаче даёшь уга (дрифты и т.д.), то акпп приходит очень быстро. Как вы думаете если отключить системы и дать колёсам легко крутиться без искусственного притормаживания (антибукса и курсовой стабы) по идее нагрузка на акпп не такая большая чем когда ты давишь тапок на светофоре, мотор ревёт, а антибукс тормозит колёса не давая им проскальзывать, нагрузка на акпп больше в таком случае, так как она всё равно передаёт момент.
 

war21x3b

New member
Думаете нагрузка при включенных системах идёт на бублик а не на фрикционы?
 
Думаю ей пофиг,что вкл.,что выкл.,главное температура масла,перегревать нельзя..А вот у меня опять проблема,на холодном масле не могу выехать из паркинга на крутой подьём,к верху обороты до 3000 поднимаются,а она не едет)))грею мин 5-7 и плавно еду сразу на подьём.... реально напрягает,нужно походу по паркингу пару кругов делать,а потом только на выезд...
 

wmplaza

New member
у меня конечно тоже проблему на холодную, но не прям что бы я ехать в горку не мог, просто вместо 1700, надо давать 3500 обротов, может у тебя уровень масла еще ниже чем надо?
 

Ириска

New member
хз,всегда замечал,что на холодную она не едет,и переключать не хочет,даже на 2 ....Просто подьём реально конский...Через пару тыщ поеду на замену с фильтром,потом посмотрим!Я думаю,что из за холодного масла...Просто главное,чтобы это было не во вред...Так просто греть её сидеть по 20 мин не охото...
 

Emultrix

New member
ну у меня тоже очень крутой подьем, вот зимой печаль была, сейчас потеплело и хватает 5-7 мин прогрева и норм
 

Хар

New member
понял,буду греть,а так может видос запилю,как я поднимаюсь
 
Голоса прям желания можно загадывать

BLuL4EhitfI.jpg
 
Что Для Тебя Есть "Отжиг"?
Если Давание Угла, То Как Ты Сделаешь Это С Включенным TRC?
Если Быстрое Просто Перемещение, То Тут Думаю Нет Особо Разницы)
 
на мысль навело старт с места с включенным антибуксом, когда он душит всё на свете и тачка не едет а просто душится. А с выключенным прёт с обоих ноздрей и всё везде крутится. Понятно что есть нагрузка в обоих случаях но со включенными системами думаю коробасу вдвойне достаётся потому как с одной стороны крутит, а с другой тормозит, в связи с этим фрикционам наступает конец, лично мои мысли. А с отключенными системами только с одной стороны крутит,а с другой ничего не мешает тоже крутиться, и фрикционам меньше сопротивления.
 
ну 250 не обладает прям такой дурью. По тёплой погоде с норм резиной он при в тапке в пол особо не душит особо ) хотя может у меня так )
По теме думаю особой разницы нет хотя мысль у тебя логичная.
 
Система ESP или как их там только не называют, не работает с кпп. Она работает с блоком управления двигателя (дроссель принудительно закрывает) и с тормозными механизмами (для предотвращения заноса может притормаживать одно конкретное колесо) систем электронной имитации блокировки межкрлесного дифференциал у нас нет (типа ASR). Поэтому коробке пофиг.
 
Сверху