Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести is250 2007г. За 1.1т, начитался про пятый цилиндр, теперь думаю. как проверить мотор,
всё понимаю. На солярисе никогда не ездил, просто и Лексуса никогда не было, интересно мнение услышать, может какие звуки при запуске на холодную, может ещё что. Продаёт салон, верить никак им
никак ты не проверишь, только эндоскопом лезть. Если полезешь и там задиры, повод для торга тысяч на 80-100 на новый мотор. Задиры вероятнее всего уже во всех моторах есть, но они вероятнее всего незначительны и даже масло может не жрать из за них.
с катами он дыметь и не будет, даже если литрами жрет. Но понять жрет ли он можно только по косвенным признакам, типа масло на свечах, черный нагар на них(но черный нагар может быть и из за того что бенз переливает), короче по жопу масла не поймёшь ничего пока не проведешь тысячи 3-5к км. По задирам да, небольшие не критично, но повод для торга
у меня 220 пробег ( чуть больше), 1 литр от замены до замены
Свой буду к лету продавать
Но дорого
Так как 1 рест максималка
По кузову с вопросами конечно же