Хочу поменять сайлентблоки нижние передних рычагов, но никак не могу найти артикул именно тех которые подойдут 100%. Полиуретан в основном не советуют

Trojanchik2008

New member
Всем привет! Хочу поменять сайлентблоки нижние передних рычагов, но никак не могу найти артикул именно тех которые подойдут 100%. Полиуретан в основном не советуют так как подвеска становится жёстче ну и ресурс якобы меньше. Кто то ставит от Марк х. Может есть у кого положительный опыт замены с артикулом?
 

Getzzz

New member
На самом деле вариантов не так много. Либо берешь контракт, либо ставишь аналоги. Сейчас посмотрел варианты, самые оптимальные, на мой взгляд это: Финские VTR TO0170RK (комплект), либо точка опоры 1-20-2865 (комплект). Все остальное либо Китай, либо Тайвань.
 
вариант единственный верный, это берешь новый оригинал, остальное все фуфло, полиуретан там не нужен это не гонка. оригинальные сайленты поставишь и забудешь про них. цена не велика на них, с учетом что они бегают по нашим дорогам очень долго. А так все орут полик и тд крутой потому что не могут себе позволить купить оригинал.(Оригинал маслонаполненный, для лучшего демпфирования, у дублей такого нет) Что купить решать тебе. Я просто смотрю люди ставят всякие херовые запчасти, а потом говорят лексус говно и ломается) или после таких хозяев приезжаешь тачку покупать и удивляешься, как так можно удрочить машину?) (P.S крик души)
 

Azik Hadipash

New member
эти сайлентблоки только с рычагом идут. Если верхние, то да, только оригинал, но они и меняются независимо от рычага. Рычаг, к слову, около 15 стоит.
 

Pravdorub

New member
тебе надо большой Сайлент нижний или тот который впрессован в рычаг?
 
все верно. Я потому и говорю, либо контракт, либо аналог, потому что брать рычаг за 15 кусков, имхо, дорого и не имеет смысла. Поэтому возьми Финский и не парься. У них хорошее качество.
 

Paraphen.com

New member
В этих Сайлент блоках жидкость!!! Да да ! Менять их не стоит, пока протечка не станет явной.
 

шпион

New member
проблема началась со стука в подвеске который не решился заменой всего кроме этих сайлентблоков, которые как оказалось износились и лопнули
 

resen

New member
Я конечно тоже сторонник оригинальных запчастей, но когда столкнулся с этими рычагами то покупать конечно не стал), да верно что они будут ходить 100к и более и все такое, на тот момент цена рычага была порядка 400 у.е . Есть(было) 2 варианта - полиуретан или Фебест(резина),выбрал 2й вариант хотя наслышан что это г...,но из 2х зол пришлось выбирать, был готов поменять хоть через меся т.к цена была копеечная, что могу сказать по факту, езжу более 3х лет,проехал около 20к делала диагностику на днях пока намека на умирание нет,вот и думаю даже если бы я их менял хоть раз в 5к это было бы гаразда дешевле чем ориг.
 
Наверно проще всего найти норм контракт, но у меня стоит полиуретан, было поставленно еще первым хозяином, в итоге второй отъездил год и я уже почти 2 года езжу и все ок, проблем нету, так что решать тебе
 
Сверху