Хочу поделиться своим опытом, быть может это облегчит кому то жизнь. Спустя некоторое время после покупки машины заметил нестабильность холостых

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом, быть может это облегчит кому то жизнь.
Спустя некоторое время после покупки машины заметил нестабильность холостых оборотов, а потом они вообще начали плавать, причём разброс был от 500(почти глохла) до 1300+ оборотов. Вскоре случилась просадка оборотов до ~500 машина выдала чек, изменился звук работы двигателя, реакция на педаль стала очень плохой. Заглушил завёл, чек остался, симптомы испарились. Покатался день два чек пропал. Прочитал ошибку. Выдало р2111 (ошибка электропривода дроссельной заслонки). Такие моменты повторялись время от времени, и лечились простым глушением машины. На всякий случай зашёл на форум и задал вопрос. Получил ответ, что под впускным коллектором есть коллектор вихревых заслонок. Заслонками управляет электродвигатель, так вот там якобы открутилась гайка. Засомневался в правильности данного диагноза, но принял к сведению. В свободное время разобрал, достал блок вихревых заслонок, и увидел ровно то о чем писал форумчанин. Дублирую текст ссылкой на форум.

 
Сверху