Хочу пересесть с Ис250 на альтезу рс200 механчатую, думаю у многих был обратный процесс Кто из них дороже обслуживании? Разница в расходе топлива?

Хочу пересесть с Ис250 на альтезу рс200 механчатую, думаю у многих был обратный процесс
Кто из них дороже обслуживании?
Разница в расходе топлива?
Надёжность?
Какие неудобства ожидают при пересадке в альтезу?
Тест драйв альтезы сделать не могу так ближайшая теза в 1500 км от моего города


3ceZG6cGGPM.jpg
 

Олаф

New member
Я пересел с РСки на ИС после 6 лет владение, надежность на высоте, расходники как на Жигули по цене, расход конечно выше, неудобств и недостатков у альтэзы нет. Мелкие болячки настолько не значительны, что о них и упоминать не стоит. При выборе авто-смотри кузов!!! Остальное фигня.
 

Jeka

New member
по обслуживанию дешевле чем ис? Хавает меньше? Альтезы у нас в городе нет, только ис200 и Марк2
 

IDA-Design BS

New member
смотри, у меня был двиг 3s-ge, из тюнинга только впуск и выпуск, расход от 13 до бесконечности))) RSка с низов не едет, поэтому дрифтуешь ты или гоняешь, обороты на верху, и сжечь можно даже 30литров. По обслуге дешевле чем ИС. Это касается абсолютно всех запчастей. Если ты берешь альку потому как тебе не хватает динамики ИСа, то ты не ошибся. Удачи в поиске, ибо живую надо поискать и она будет стоить денег. Посмотри свапнутые авто, бывают в продаже удачные проекты с jz или uz двигателями. Посиди на форуме, он реально информативный.
 
хочу менять иску потому что запчасти на него очень дорогие, динамики для повседневке хватает очень шустро ускоряется и не разу не проигрывал на ней, но хочу воткнуть комару 3,6 (больно её владелец выпендристый), хочу механику, хочу дрифт в каждом повороте, по расходу: бывает ис250ого по 3 дня не трогаю денег нету на бенз
 

cloneman

New member
свапы не интересуют мне нравится имено 3s на ручке и выбора нету, на весь РК 1 теза на механике в продаже
 
тогда продавай ис, за его цену две альтэзы взять можно))) еще раз повторю, главное это кузов, двиг и короб всегда можно купить и воткнуть, относительно других авто, для альки это будет стоить копейки. Мой друг за 8 лет уже 3й двиг ставит))) и автомат на мт давным давно поменял. И не думает продавать.
 

CPU

New member
как ездить, перегрева боится, если не следить за температурой, можно уложить его очень быстро, мой 3s откатал меня без проблем, масло не жрал, новый хозяин по сей день спасибо говорит за живой аппарат, пои этом на сегодня ей 16лет)))

V3QoL3kj8KY.jpg
 

Onegin1831

New member
рабочая семейная машина, её папа купил в 2006 году, движка всегда в красной зоне, все по повороты с ручника, пробег 295000 до сих пор приор обходит, но жрёт масло, я надеялся что теза такая же не убиваемая)))

bc1oSs1hbh4.jpg
 

VukI

New member
к ней относились ток первые 3 года нормально, потом её использовали только там где жалко лексус ес300)
 

ЖукД

New member
Я конечно всё понимаю,что тезза тоже вещь, но не лучше иса(разве что запчастями и конечно же его главный + это не дорогой Свап, не то что на на иса250), у моего товарища уже 2 тезза, и 2я на 1 джее вваленно денег дохера, она в отличном состоянии и валит оч достойно, но даже он её продавал,чтобы купить 250 -он кайфовей что не говори, ис-кайфовать, тезза- еб....ть и я б не сказал,что намного дешевле новые запчасти, произошло же подорожание,да и что Лёха так часто ломается??? При всём уважении к теззе я бы не заблуждался и не говорил,что она ВАЛИТ и дрифт в 210 сил -ну эт смешно конечно, ну что кому. У самого был выбор между иской и альтезой на 2 турбо джее за практически те же деньги, смотря на товарища и понимая,что его машина 99 года и сколько он вваливает в неё (не то чтобы она разваливалась,нет -это ж тайота, всё таки машине 16 лет уже ). Сам на обслуживание не мало потратил, каждую херь какую считаю нужной и денег не жалею,за год уже более 130000 р, но желание продать не возникало, тем более на что-то постарее, хотя хочется что-то на джее !!! Если брать теззу,то только под Свап или на джее иль на узете как говорили выше . А там конечно дело каждого, нравиться -бери, всё таки иску сделали из теззы !!!!!!
 

bc_met

New member
ни кто и не говорит о том какая лучше. Я лично в ИСе как на диване расслаблен, а в альке как с джойстиком в руках. И разница в весе очень чувствуется.
 

massageam

New member
мне машину надо на повседневку так что брать если буду то только на 3s-ge, турбо Джей жрёт и помимо Бенза не дёшего содержать, uz жрёт не мало, я иске ни в чём не отказываю всё что надо сделать делаю, она всегда в идеале, но такое состояние поддерживать с такими ценниками оч тяжко с моим бюджетом, я буквально существую что бы её содержать
 
Сверху