Хочу брать is 250 2007 года, но начитался на форумах про слабенькие акпп с ресурсом около 100тыс . Кто чинил акпп ? Сколько стоит кап ремонт и какой

OldManAlex

New member
Всем привет . Хочу брать is 250 2007 года, но начитался на форумах про слабенькие акпп с ресурсом около 100тыс . Кто чинил акпп ? Сколько стоит кап ремонт и какой после кап ремонта ресурс ? Заранее спасибо
 
У меня 230.000 км и тьфу тьфу тьфу. У парня из болталки в вотсаппе 840.000 км - даже не пинается. Если на ней боком на драйве не валить, масло менять раз тыщ в 50 хотя бы, то нихрена мне кажется с ней не будет) ну и не кикать ее постоянно с 6 на 4 или 3. Короче меньше еб"шь - дольше работает
 

Ttand Ingush

New member
по такой логике Б/У авто тоже кот в мешке, может не стоит?))) Да и если в проверенных местах брать и с реально не большим пробегом, то можно и рискнуть. За ремонт коробки отдашь тыщ 80, это минимум 3 коробки купить можно чуть ли не новых.
 

harleq

New member
я бы на твоём месте не парился и брал Авто,и смотрел по мере эксплуатации,всегда надо отталкиваться что при покупки авто б/у потребуются вложения,так что покупать на последние деньги нет смысла любой авто,надо иметь как минимум 10% стоимости авто на вложения,потому что редко кто продаст машину без вложений !а так для меня Лексус ис это бюджетный Авто,по сравнению с вагом,хотя ездил и на нем !
 
ну понятно что не на последние нужно брать, я просто на автоматах не ездил ещё . Сейчас на тибуроне катаюсь, ис увидел - влюбился, но на палке они только дизельные . А на счёт бюджетные - я бы не сказал, просто конструкция самого авто проще чем в той же а4 б7
 
смотря с чем сравнивать,у меня две машины ис и акцент,и я тебе скажу что примерно одинаково денег просят !оба на автомате,и жрут одинаково бенза
 

JD75

New member
Незаморачивайся, просто ищи нормальное авто и всё. И нормальных за дёшево небывает
 
Сверху