Хлопцы сколько сейчас коробки стоят ?и кто как с толчками с первой на вторую боролся

Ну я думаю, если толчки только начались, то поможет замена двух соленоидов отвечающих за вкл сцепления и замена масла
 

cfvruger

New member
был опыт ремонта японской 4-х ступки, пиналась с 1на 2, в итоге сняли соленоид, а там выроботка такая не хилая, после замены все стало ок
 
Коробка от МаркХ встаёт болт он! Цена за самую "породистую" - ну в смысле с маленьким пробегом от 130 кузова 29т. Руб а так начинаются от 15
 

unFair

New member
Есть люди которые и акпп поменяли а проблемы остались, так как ЭБУ более дешевый вариант - то начинать нужно от простого!
 

VadimRU

New member
да пока грешу на бензин,заправился на газпроме Машина начала пинаться,обороты плавать,вылезла герлянда ошибок,завтра поеду к электрику и будет ясно что и как !просто это случилось за 600 км от дома
 

max2008

New member
в первую очередь поменяй заправку во вторую очередь на работу акпп в основном влияют 3 фактора 1 это естественно работа самого ДВС а именно ошибки топливо ну и все пологающие расходники свечи катушки и тд, 2 второе это чистый воздушный фильтр ДВС и чистый датчик маф, 3 это дроссельная заслонка! Сигнал на управление акпп идёт напрямую от датчика маф и дроселя.Если тут все хорошо и не чего не прошло тогда лезь в ЭБУ а в последнюю очередь уже грешить на акпп! Просто я сам работаю у ОД и люди в основном сразу думают и грешат на самое страшное и дорогое в данном (случае акпп) а в основном причина как всегда в чем-нибудь банальном!
 

Cedars

New member
благодарю,но думаю все же бенз выкатаю и новый залью и все пройдёт !завтра ошибки посмотрю
 
Сверху