Хлопцы, есть проблемка. Ис250 2007, ошибок по диагностике НЕТ ВООБЩЕ. Свечи, топливный фильтр-все новое. Нет тяги с низов, со старта машина едет как

K0TN!K

New member
Хлопцы, есть проблемка. Ис250 2007, ошибок по диагностике НЕТ ВООБЩЕ. Свечи, топливный фильтр-все новое. Нет тяги с низов, со старта машина едет как будто к ней танк привязан, с 60км схватывает норм. При торможении со скорости и плавном наборе(например проезд лежачего), машина дергается, нажимаешь посильней на педаль и начинает ехать ровно. Грм, топливный насос и зажигание исключаю, тк были бы ошибки. Есть теория, что засрана рампа/форсы(тогда ошибок может не быть) или регулировка клапанов нужна. В связи с этим, вопросы:
1. Было ли у кого и куда лезть?
2. В сети нет инфы по регулировке клапанов, где взять?
3. В чем может быть еще проблема?
 

Йокл

New member
Причину узнал. Сгорел пакет фрикционов и оказывается у них такое бывает, сгоревшие пакеты фрикционов, а диагностика(даже дилера подключали) показывает ноль ошибок >
Решение: снимаем кпп, меняем пакеты, смотрим гидроблок, что бы выявить причину, устраняем. На все от 500$ до 1000$
 

R0man

New member
да? А где гарантия, что б/ушная новая коробка хорошая? Что делать если она ляжет через 1000км? На ремонт есть год гарантии, а тут купить кота в мешке за 700$+монтаж/демонтаж >
 

Данили

New member
чет 700 очень дорого, гарантия зависит от разборки, как правило коробки с честным пробегом 40/60к не ложатся
Ну тут уже твое личное дело, я бы на ремонт даже не заморачивался, у меня в городе коробка стоит 12к(а960е)
 
Сверху