Выхлоп поменял на бу, т.к. мой просто прогорел и сгнил. После замены всей трассы выхлоп стал достаточно горячим, срабатывает вентилятор как будто на

Всем привет. Выхлоп поменял на бу, т.к. мой просто прогорел и сгнил. После замены всей трассы выхлоп стал достаточно горячим, срабатывает вентилятор как будто на улице +40 (хотя +11). В салоне жара - приходится открывать окна полностью. Что это может быть? Куда смотреть?
 

Taboo

New member
Перед установкой я смотрел. Соты чистые были. А со стороны коллектора их не видно совсем
 

pakulo

New member
мне недавно в группе советовали что можно давлением проверить, есть какие то нормы сопративление, что если больше определенного числа то они забиты, думаю на сто должны знать, а если самому проверять то в инете можно найти сколько должно быть
 

Taboo

New member
плнял, спассибо. А это единственная причина нагрева выхлопа?
 

LazyCat

New member
я не знаю ) просто сам думаю скоро все проверять, а то у самого есть проблемка в которой не могу разобратся, при начале нагрева авто слышен звук как будто попкорн лопается, после небольшого прогрева тишина, так же можно услышать немного если машина остывает, грешу на каты или что то рядом с ними когда прогревается расширяется и дает звук, вот только бы найти что это ) а то визуально все норм
 

Antony

New member
на моем старом 220к пробега было и вроде не грелось ничего. А тут 60к и прям хоть шашлык жарь
 
да там и неварили ничего. Просто всю трассу поменяли. И ошибок никаких нет. Вообще не пойму. Скоро на дальняк ехать, а тут по городу 30 минут проехал и к багажнику нужно без куртки подходить
 

smlife

New member
тогда походу надо что бы еще раз все проверяли, возможно снимать, иначе конечно это не дело, мало ли что случится
 
Сверху